Отношения
Добрый день. Встречаюсь с парнем чуть больше 4-х лет. Первые 3 года мы виделись не постоянно, он часто уезжал на пару месяцев в Россию. Когда приезжал обратно, то жил у меня дома. Мы и сейчас живем у меня (вместе с моими родителями). В прошлом году у нас был первый кризис, после чего мы расстались на месяц (инициатором была я). В этом году весной ситуация повторилась. Он сказал, что хочет расстаться. Мы расстались на 2 месяца. Но опять начали встречаться. Родители уже два раза были свидетелями того, как я собирала его вещи и знали о нашем разрыве. Но с советами, они никогда к нам не напрашивались. О наших разрывах знают и его родственники. Сейчас мы и дальше живем у меня. Но, что то гложет меня. Уже не так хорошо с этим человеком. Если думаю о том что бы расстаться уже окончательно, то сразу думаю о своих родителях, о его. Как они к этому отнесутся. Как он это переживет? И свожу данные мысли под ноль. Запуталась уже окончательно. И хочу все закончить, и боюсь.

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Аннет!!! Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь ВАм помочь!!!
Я заметила, что Вы совсем расстерялись в своей жизни, и не знаете как поступить так, чтобы ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО, А ПОЧЕМУ ПРО СЕБЯ ЗАБЫЛИ?!? Ведь в первую очередь, необходимо думать про собственное Счастье И Любовь,поскольку именно Вы - Хозяйка своей Судьбы!!!
Раз если отношение с парнем пошли на "нет", и Вы не раз собирали его вещи, то зачем снова наступать на те же грабли...
Может Вам чего-то нехватает в личных отношениях и что-то стоит поменять, а может и стоит однозначно решить и начать жизнь с Чистого Белого листа, Выбор остается только за Вами!!!!!
Помните, что Изменить жизнь можна налучше, а близкие люди всегда поддержут Ваше мудрое решение!!!
Желаю Вам достичь ОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ЛИЧНОЙ СФЕРЕ, УСПЕХОВ!!!
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Анет! Я согласна с коллегой, что прежде всего стоит думать о Вашем комфорте, а не о том как Ваш разрыв переживут Ваши родственники и Ваш парень.
Если Вы не будете счастливы с этим парнем, то и он не сможет быть счастливым рядом с Вами, поэтому в отношениях лучше в жертву себя и собственное счастье не приносить.
Возможно вы расстанетесь и оба повстречаете других партнеров, с которыми будет лучше и приятней. Не все люди подходят всем подряд.С кем-то бывает легче в отношениях, с кем-то тяжелее, а с кем-то сложно, но все равно хочется остаться и чувствуют себя счастливыми. Не отчаивайтесь и побольше прислушивайтесь к Вашим желаниям!
Элина Игоревна Кауфман психолог
Здравствуйте, Аннет. Ломать не строить, как говорят... Мне кажеться, вы не выносите уроки из ваших расставаний и новых встречь. Наверное стоит взять лист белой бумаги, проанализировать все плюсы и минусы вашей жизни с Ним и без Него...И опираться при этом не на то, как отреагируют окружающие на Ваше решение, а на то, что объективно получается. Быть может при всех его недостатках он что-то такое Вам дает, без чего Вы не можете жить, а может, ваша зависимость от чужого мнения делает Вас рабыней неконструктивных отношений. А еще нужно проанализировать, кто был инициатором примирения и почему. Надеюсь, после этого у Вас появиться какая-то ясность и Вы на что-то решитесь. Удачи Вам