Сильный стресс после развода
Я достаточно сложно расхожусь с бывшим мужем, сложно в плане чувств.
Отношения были мягко говоря сложные паршивые сначала я ушла теперь он, но теперь есть одно но.
раньше я сомневалась в любви к нему, теперь на миллион процентов в ней уверена.
Нет обид, нет злости, я переанализировала все его минусы, минусы бытия с ним, не помогает.
Люблю. Хорошо просто от того что он бывает рядом...
А это еще одна проблема, он мне помогает немного деньгами, у меня сейчас тяжеловатый финансовый период в жизни. Раньше ему было плевать на меня...
он быстро нашел новую женщину и дал ей обещание больше не видеться со мной и строить отношения с ней... и он видится со мной он хочет общения говорит что это чувство вины, и у нас был секс отличный секс в то время как он жил с другой, говорит что он ее не любит но она молодец и дает то что ему нужно было от меня
с момента нашего разрыва прошло 2 месяца, сначала я забыла потом он сам искал встреч, он не уходит из моей жизни.
Люблю я как то по доброму, так сильно светло, волшебно, не держу зла нет обид, просто люблю. я приняла его поняла, отбросила все, осталось это чувство.
Когда я обняла его сегодня в машине, не сдержалась, он не отталкивает меня.Просто сказал что найдет другой способ передать деньги.но мы все равно целовались
и я не страдаю. когда чувство со мной страдания нет, пусть даже он не со мной...
а он только твердит "у меня все хорошо, у меня все хорошо"
С чего мне начать, что разобрать эту ситуацию? что бы продолжить жить дальше.
Я живу работаю, но он в моем сердце. Какой инструмент мне взять, что бы переработать это чувство?

Відповіді психологів
Кристина Геннадиевна Рахубовская психолог
Здравствуйте, Вика!
Для того чтобы понять как разобрать эту ситуацию и переработать это чувство, необходимо для начала понять какова вообще Ваша цель? Что Вы хотите получить на выходе из этой ситуации?
Если Вас устраивает это чувство, если оно никак Вам не мешает, то пусть будет. Просто живите дальше, не пытайтесь как-то от него избавиться и со временем оно само уйдет.
Если же это чувство Вам как-то мешает, имеет навязчивый характер, теребит Вам душу - тогда это совсем другое дело. Я бы в таком случае спросила, почему раньше, когда вы были вместе, Вы не были уверены в своих чувствах, а теперь уверены? Возможно, это связано с тем, что тогда он был рядом, всегда доступен, а сейчас - на расстоянии, и не Ваш.
В любом случае, надеюсь, мой ответ будет полезен. Удачи Вам!
Алла Владимировна Саенко психолог
К сожалению,так бывает:человек уходит,реально в жизни перестает присутствовать,и тут-то так легко спроецировать на него,как на пустой экран, идеализированные чувства!Вот был бы рядом - жевал за столом громко,полотенце ронял регулярно,забывал сиденье от унитаза опускать,отчитывал бы,почему того-этого не сделала...Ну как такого любить?"Переанализировать" и реально столкнуться - это все же разное.Причины,по которым вы от него уходили,вряд ли исчезли чудесным образом.Вы теперь согласны с ними уживаться?Не потому ли,что вам это не очень "грозит"?И потом - ну,пусть он в сердце,это нормально,люди были вместе - неужели в один момент могут забыть друг друга?Но со временем и это происходит...
Александр Владимирович Степанов психолог
"Люблю я как то по доброму, так сильно светло, волшебно, не держу зла нет обид, просто люблю. я приняла его поняла, отбросила все, осталось это чувство", "Я живу работаю, но он в моем сердце". По-моему, у Вас всё хорошо. Живите дальше, доверьтесь ситуации. Жизнь расставит всё по своим местам. Это и будет Вашим инструментом.
Доповнення від автора питання ·
Было много плохого, сначала я стремилась к нему любила заботилась - он не ценил - и признает это. Сейчас прошло 2 месяца он уже один месяц живет с девушкой они делают ремонт в квартире которую нашла, воспитывают собаку которую дала возможность купить, они делают, то о чем я так долго мечтала. Я верила ему подбадривала а он бил морально сильно равнодушием скотскими действительно скотскими поступками, а я продолжала его любить... он пил он не приезжал когда я его ждала, я была его вся была его, а он мне говорил - займись делом съезди к друзьям.. а потом мне стало так больно что я стала вытеснять все это и зависла в соц сетях стала ездить к друзьям на корпоративы - и это ему не понравилось и это было не так..
и люблю до сих пор, мне больно, что моя мечта досталась другой а мне осталась неразделенная любовь и куча душевных ран
Я просила его о помощи говорила что не понимаю что со мной происходит, просила "Помоги мне" Ответ: мне самому помощь нужна я не могу тебе помочь.