Возможно ли вернуть отношения?
Мы с МЧ встречались 2,5 года. Он очень любил меня, а я почти никогда не шла на встречу. Он мне нравился, но сначала я не любила его. Мы хотели жить вместе, но как-то он сказал, что у него с финансами туго и он не сможет снимать со мной квартиру. Я воспринила это как то, что меня кинули и подсознательно очень обижалась на него и начались ссоры. Почти всегда по глупостям. В последний раз мы поссорились очень сильно, он обиделся и стал отстраняться от меня. А я поняла, что очень сильно его люблю и вообще не представляю себя без него. Мы решили попробовать ещё, но он всё время был раздраженным. В конце концов он решил, что нам нужен тайм-аут, после которого он сообщил мне, что Ему было хорошо со мной, что его чувства теперь скорее дружеские, я ему не чужая и он хожет продолжать общение. Когда говорил очень нервничал - ему тоже было тяжело. Он считает, что я сильно изменилась и он любит ту девушку, с которой начал встречаться, а не меня. А я не представляю, что будет со мной, если увижу его с другой девушкой.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
он, младше меня на два года.
Доповнення від автора питання ·
Заранее спасибо.
Доповнення від автора питання ·
А ещё он (Стас) говорил, что его очень тянет ко мне сексуально. И он сколько я его знаю всегда позиционировал себя как человека, который не станет заниматься сексом без любви. И при всем при этом возбуждается почти от любого моего прикосновения.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Алена. Даже не знаю, с чего начать.
Прочша все ваши уточнения вопроса, и поймала себя на мысли, что вопрос ваш не столько "возможно ли вернуть отноешния", сколько в "успокойте меня и скажите, что все будет хорошо.". Ну вот к примеру "он позиционировал себя..." быть и казаться - это разне вещи. Позиционировать себя и быть в действительности таковым - это тоже разные вещи. Как человек, у которого уже имеется кое-какой опыт общения с людьми и с противоположным полом в частности - лично мне с трудом верится, что парень в 22 года не может испытывать половое влечение без эмоциональной окраски. Это противоестесственно. По этой логике, у него от просмотра порно не должна появляться эрекция. Не верю.
Еще один момент: слишком много недосказанностей. В ситуации со съемом квартиры вы по сути наказали парня за то, что он честно признался в своей финансовой нестабильности. Надеюсь, больше вы так прямолинейно поступать не будете? Парни к этому вопросу(личная состоятельность) очень трепетно относятся. И уж коль так получилось, старайтесь более в мягко форме говорить то, что вас не устраивает и по существу. Думаю, ссоры были не по поводу того, что вы почувствовали себя обманутой, а по совсем незначительным поводам. А почему прямо (но мягко!) не сказать, что действительно вас так не устраивало?
Да и вообще, чисто житейсткое наблюдение: мало кто из молодых людей спосоден финансово потянуть съем квартиры.
"Он считает, что я сильно изменилась и он любит ту девушку, с которой начал встречаться" А какой вы были? Что исчезло, что опявилось в вас такого, что он посмотрел на вас другими глазами? Можете ли вы скорректировать это(и считаете ли нужным?)
Ну и последнее:
"Мы с МЧ встречались 2,5 года. Он очень любил меня, а я почти никогда не шла на встречу" Т.е. по сути больше двух лет вы отстранялись от него, а теперь хотите, чтобы за несколько месяцев все стало на свои места. Это сложносуществимое жилание. Может стоит набраться терпения? Ведь, на сколько я поняла, он не разорвал с вами связи вообще? Говорили ли вы с ним о том, что вам мало его просто дружбы? Готов ли он дать шанс вашим прежним отношениям? Что-то же в вас его привлекает, если он не может совсем отдалиться, если испытывает пускай только заявленный сексуальный интерес, но интерес же!
Каковы ваши сильные стороны в таких отношениях? Как предположение, может ему как раз и не хватает вашего "фырканья"?