Не могу понять что происходит
Здраствуйте, дорогие психологи...у меня такая проблемка: встречаюсь с парнем немного больше чем 2 года...По началу все было хороше, прям как в сказке....Пол года назад переехали на квартиру...С этого все и началось....Постоянные какие то притензии, злость, агрессия...Он меня бросил, но через неделю очень просил, что бы я вернулась...мол все будет хороше и т.д.Но что то это "хороше" не происходит...когда я не обращаю внимание, то как то он нормально относится...но бывает как заведется из-за пустяка и началось...говорит обидные слова, вспоминает то, чем я с ним поделилась как с родным...у меня, понятно, слезы...а он потом говорит, что его уже задолбали мои слезы...Вот был еще один случай...мы как то с ним поссорились, он говорит давай останимся друзьями, ну и так далее...
а потом через пол часа обнимает, а я говорю зачем...а он мне в ответ, что любит меня и хочет быть со мной...и на след. день спрашиваю каким словам верить, а он говорит тем, что он меня любит...я уже не знаю как себя правильно вести и поступать...больно все таки слышать такие слова от любимого человека...Посоветуйте, что мне делать))))Очень Вас прошу.

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Оксана!!! Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь!!!
Мне кажется, что провстречавшись 2 года с молодым человеком Вы его не знали достаточно хорошо, а увидели истинное лицо Вашего избранника только при совместном проживании...
От Вашего парня идет амбивалентное (противоположное) отношение к Вам, сначала как в сказке, а потом как в закрытой клетке со слезами и обидами, разочарованиями...
Вам стоит хорошенько подумать в целом о Ваших отношениях, и подумать, что больше всего перевешивает - хорошее или плохое, и на этом основание сделайте выбор!!!
Главное, прислушивайтесь к своему сердечку и включайте Разум!!!
Я так думаю, что если Вы будете продолжать с этим человеком, то такие и будут Ваши отношения - то забота про Вас, то конфликты... Поскольку вот только недавно перед Вами начал открываться Ваш избранник! Будьте осторожны и Мудры в своих поступках!
Желаю Вам изменить собственную жизнь только на лучшее!!!