На вакантную должность перевели девушку совсем из другого отдела, потому что она старше и дольше работает в компании! Но о работе нашего отдела не знает ничего!
В общем ситуация такая. У нас новый отдел в крупном предприятии, всего 1,5 года, из них я работаю в нем год! Знаю полностью всю работу, на хорошем счету у руководителя, он мне доверяет абсолютно все, и поручает любую работу. Была вакансия третьего человека (я ведущий, а вакансия главного). Я предложила попробовать девушке из другого отдела, которая хочет сменить род деятельности. В итоге, я порекомендовала ее своему начальнику. Она переводчик, больше никем никогда не работала! Сферу нашего отдела вообще не знает!!! Но она в компании уже 5 лет и в том отделе получает зп больше, чем я. Сегодня узнаю, что ее берут к нам в отдел, я обрадовалась, поздравила ее! А потом выяснилось, что ее берут на эту должность, а не меня переводят! У меня был просто шок! Я задала вопрос начальнику, почему ее, а не меня??? Ведь она совсем не знает эту работу, а я в этой сфере 4 года и в компании конекретно год! Что со мной не так и чего мне не хватило?
Он ответил, что упрекнть меня не в чем!!! Просто она же 4 года в компании, а повышать сотрудников, которые отработали всего год, здесь не принято! И вообще она старше и надо было ее смотивировать!
А меня значит демотивировать надо?
Я считаю, что это несправедливо! Теперь я буду учить полностью работе человека, который будет выше меня по должности и будет получать больше зарплату! Не знаю, как быть! Я к ней хорошо отношусь, она человек очень хороший! Но передавать знания теперь я не хочу, да и вообще работать не хочу! Руки опустились!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Анна. Сочувствую вам, но, честно говоря, не совсем понимаю, чему вы удивляетесь. Жизнь вообще далеко не всегда справидлива и ваш пример - это одно из триллионна тому подтверждений. Если вы этого раньше не замечали - то могу вам только позавидовать.
Постарайтесь принять этот жизненный урок и сделать некоторые выводы (да наверняка вы их уже сделали).
Если у вас хорошие отношения с начальством, попытайтесь договориться, что на период обучения той девушки вам будут доблачивать какую-то часть зарплаты или выпишут премию, на мой взгляд, это вполне уместно. И, если уж на то пошло, я так понимаю, именно вам поручили это нелегкое дело - обучать - тогда вы явно на хорошем счету у руководства. И ваше повышение не загорами. Может действительно, политика вашей организации ставит в приоритет работников, проработавших больше, чем год.
А на счет того, что у вас руки опустились, так может начальник и был прав, не назначив вас на должность. Если такой поворот событий, согласитесь, не самый худший (вас не уволили, с вами идут на контакт, вам как специалисту доверяют обучить руководство и т.д.) выбивает вас из колеи, может и правда лучше сначала присмотреться и научиться противостоять таким вот ударам? Как вы думаете?