В моей жизни очень много мужчин
Начну с того, что мне 24 года,начала жить половой жизнью в 15 лет, на данный момент у меня было 30 сексуальных партнёров.Я не знаю, зачем так много, просто получается как-то само, о многих из них я очень жалею, и не понимаю, как могла с ними спать.При этом я с 18 лет до 22 жила с одним парнем,а потом 2 года с другим, они плохо ко мне относились,(первый поднимал на меня руку и постоянно пропадал у друзей, а второй изменял мне) и я им изменяла, так сказать в отместку, потом было как-то легче, мол они мне сделали больно- и я им.У меня вообще такое ощущение, что я всегда буду изменять, не могу быть только с одним.Хотя очень часто меня потом мучают угрызения совести. Помогите разобраться, почему так происходит?

Відповіді психологів
Алина Шинкарева психолог
Добрый день!
Разным женщинам нужно разное количество партнеров, а также частота сексуальных актов и возможна специфика сексуальных игр. Тут нет какой-то нормы.
Но если сексуальный акт мотивирован не сексуальным желанием, то удовлетворения сексуального не происходит. Наоборот возможны сожаления, угрызения совести, самобичевание и, что характерно, повторный круг поиска партнера для сексуального удовлетворения. Нимфомания - патологическая тенденция расплачиваться сексом за свои потребности не сексуального характера.
Использовать секс для решения вопросов личных душевных взаимоотношений с мужчиной, разрешения материальных или карьерных задач, мести, обеспечения себя детьми или детей отцом и другие классические женские способы угнетать свою природную сексуальность, это верный способ приобретать гинекологические болезни, неврозы и истерии.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Марина.
Чтоб бы разобраться в том, что на самом деле происходит в вашем случаи, нужна очная консультация психолога.