Проблема с девушкой
История такая. Встречаюсь с девушкой уже пять лет. Я работаю в военном учреждении и сейчас по пять дней в неделю живу там, дома бываю только на выходных. И вот приехал так сказать для приятного провождения этих выходных с любимым человеком. Все хорошо и даже в субботу запланирована была поездка в другой город. Вечером меня просят родители отвезти их в эту же субботу в этот же город за продуктами и чтобы нам не мешать обратно они будут добираться своим ходом. Об этом я сообщаю своей девушке и она на меня обижается за то что я ей обещал съездить вдвоем и что получается вот так. ( с родителями общается нормально ) В итоге мы едем раздельно я по своим дела с родителями, она сама едит с мамой по своим делам. Вечером я очень хотел провести время и был при этом обижен, т. к. уже в понедельник надо было уже снова уезжать. В итоге она не хочет со мной видиться и договаривается с подружками идти на дискотеку, это меня сильно задевает и я так же с друзьями иду в бильярд. Все бы хорошо, но мы перебрали с алкоголем, учитывая что я практически не пью, сознание отключилось и потянуло на дискотеку к своей девушке. В итоге я пытался поговорить, высказаться и когда встретил противодействие наговорил всякой глупости, сильно психовал, она даже говорит что когда я пытался обнимать делал ей больно. В итоге слезы, она дико напугана, потому как со мной такое впервые, правда был похожий случай, но я ничего такого не делал просто покричал и все. А тут такой финал. Теперь она со мной естественно не хочет иметь ничего общего, а я безумно не хочу ее потерять. Да и еще, в начале лета мы ездили очень далеко с родителями и моя мама ходила к ясновидящей, и та предсказала что мы с девушкой расстанемся именно в сентября. Просто другое что она сказала практически все сбылось.
Вообщем помогите советом, пожалуйста. А то я и не знаю что делать, обещания что такого не будет, цветы, смс это уже все было но ничего не помагает

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Олексей. Спасибо, что Вы открылись нам, я постараюсь Вам помочь!!!
Дело в том, что встречание на расстояниии - это напряженные и нестабильные отношения, Вы постепенно отвыкаете друг от друга, и из-за мелочей получаются огромные конфликтные ситуации, так как нет рядышком возле Вашей девушки надежного плеча и моральной поддержки!!!
Главное, не верьте провидицам, так как ВЫ САМИ СТРОИТЕ СВОЮ СУДЬБУ И МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТАК, КАК ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ!!!
Мне кажется, что сейчас наступил переломный момент в Ваших отношениях - стоит или забирать девушку с собой (поближе к Вам), или уже задуматься и решиться на СОЗДАНИЕ ЗАКОННОЙ СЕМЬИ!!! ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ВАМИ!!!
Постарайтесь не делать все наперекор Вашей девушки, а наоборот, покажите своими нежными словами и Героическими поступками, как Вы любите и цените ее!
Успехов Вам и Всех Благ!!!)))