Выбор между парнями.
Встречаюсь с парнем уже три года.Ему 28. Он очень хороший, меня любит, я тоже думала что люблю его. Начали делать ремонт у него дома, вот вот собирались жить вместе. Сходили к врачу, и уже начали делать бебика. Всё серьёзно, всё хорошо, мои подруги даже завидовали. Пока я не встретила ЕГО!!! И поняла, что не любила, поняла что такое бабочки в животе, что весь мой мир вращается вокруг его. Он младше, ему 23. Он учится на дневном, он живёт в другом городе. Меня это не останавливает, мы встречаемся раз в неделю, но я только и живу этими встречами.Нам хорошо вместе, у него хорошее отношение ко мне. Завёт замуж, жить вместе, и ребёнка хочет. Очень перспективный в денежном плане. Вроде тут и думать неочем, но я баюсь ошибиться, вдруг не всё так сладко как есть. Мне 26лет, я баюсь начинать строить отношения заново, баюсь потерять то что имею, боюсь остаться потом одна, боюсь что бабочки улетят и всё станет опять серым. Парень с которым я три года очень горд и врядли меня простит и примет назад, после такого выступления. да и я не представляю, как ему сказать, он мне тоже дорог, меня многое с ним связывает, а если я ему жизнь сломаю, он меня очень любит, я не вправе так с ним поступать. Второй знает, что у меня есть парень, и делить меня не хочет, я тяну как могу, но ему это уже надаедает. Подскажите как быть?) Зарание спасибо!

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Ольга. Спасибо, что Вы открылись нам.
Вы считаете, что первый парень Вас любит, и Вы боитесь сломать ему жизнь, не вправе так с ним поступать, и что тогда, жить ради того, чтобы Вас любили?!?
Вы должны понять одно, что если есть ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ, то обоим Замечательно вместе, а если это не так, Вы просто позволяете себя любить, а сами остаетесь в сторонке. То в этом плане страдает Ваш избранник, лучше отпустить его (как бы было это нелегко, но возможно), и этот парень сможет найти другого человека, который по-настоящему сможеть отдать ему всю искренную Любовь.
Во-вторых, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ДУМАТЬ О СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, И О ТОМ, С КЕМ ВАМ КОМФОРТНЕЙ И КОГО ВЫ ЛЮБИТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!
Только не путайте настоящую Любовь с Влюбленностью, ведь бабочки в животе - это может быть просто Влюбленностью.
Сделайте для себя такое упражнение: возьмите лист бумаги, разделите его на 2 колонки, в одной - напишите имя первого парня и опишите все его достоинства и недостатки, и откровенно перед собой ответьте на 2 вопроса - Я Люблю этого парня по-настоящему? И с кем я хочу родить ребенка и жить всю жизнь ВМЕСТЕ??? Далее, все это проделайте со вторым парнем - опишите по той же схеме его и ответьте на поставленые вопросы.
На основе ответов Вы сможете сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, который ТОЛЬКО ЗА ВАМИ!!!
Не бойтесь перемен, ведь Судьба расставляет все так, чтобы вы жили СЧАСТЛИВО И БЛАГОПОЛУЧНО, УСПЕХОВ ВАМ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ!!!