Веган VS мясоед, или Терпение лопнуло
Сегодня произошел случай. В селе на даче в мелководье есть рыба ("бычки") и родители решили словить для котов. Они отлично знают как я к этому отношусь, и что могу заплакать от плохой новости о животных. я просила их не делать этого, но они всё равно сделали. Я с ними не разговаривала, а потом мама сказала "для тебя рыба важнее чем я". Я промолчала. Они привезли домой 3 рыбки коту, я об этом не знала, кот их не ест, домашний, охотничий инстинкт к рыбе не проснулся. Она сейчас там плавает. я сказала родителям чтобы они ничего с ней не делали не убивали, завтра я их выпущу. И тут разгорелся конфликт, мама начала кричать "зачем эти концерты", я ей сказал что она сама котов любит больше чем меня, они ведь прекрасно знали что я так реагирую, я не могу терпеть жестокое обращение к животным( всё что я знаю о них, я проецировала на себя, всю ту боль на скотобойнях, конечно я даже представить не могу насколько им больно, я никогда этого не испытывала и не хочу, но я могу сочувствовать, и потому я веган). И тут как всегда к конфликтных ситуациях мама начинает манипулировать мной "для тебя животные важнее чем я", "ты меня убиваешь", "съедаешь мои нервы", "как тебе что-то надо так ты не осуждаешь". А о моих чувствах она подумалал ?? о том как нме больно смотреть на мучения животных?? проблема в том что я финансово завишу от родителей, иначе я бы не терпела их, и при возможности жила бы отдельно. Но нет, короче, я решила перевестись на индивид.обучение, найти работу, а потом ехать в другой город (в др. город в любом случае собиралась). Сейчас е могу успокоиться, я и так всегда молчу когда родители едят прод.джив.происхождения, отвечаю только когда меня спрашивают на эту тему, в обществе точно так же, короче, играю в толерантность, и раньше, папа резал свинок в деревне, но сейчас он больше так не делает, я уже давно решила простить родителей, но этот случай... это я не могу простить, ведь они знали.
Я схожу с ума от этих ситуаций. Какого черта люди решили что есть или не есть мясо - это выбор каждого ?? у людей нет права лишать кого-бы то ни было жизни следовательно и права такого выбора у них нет. Когда люди признают признают права животных на жизнь и свободу ??
Меня бесит то что мама говорит те вещи указанные выше. Я больше не могу, мне надо научиться как-то иначе реагировать, а то и правда с ума от нервов сойду. Они же не представляют что это, им не перерезали горло в подвешенном вверх ногами состоянии, не сдирали заживо шкуру и не варили заживо в кипятке

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я понимаю что письмо на этот сайт ситуации не изменит, но мне нужно всё это вылить, я начинаю ненавидеть своих родителей, мне нужно успокиться, и яне знаю что делать, меня достало моё окружение
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Ксения.
Ты очень ранимый и впечатлительный человечек, однако, если ты хочешь что-то доказать своим родителям, то кричать и скандалить не лучший метод. Лучше поделись с ними той информацией про скотобойни, которая так впечатлила тебя. Возможно тогда родителям будет легче тебя понять. Так же попробуй составить 2 списка: один-"за что я могу быть благодарна своим родителям", второй-"за что я на них обижаюсь".
После этого прости своих родителей, так как то, за что ты на них обижаешься уже в прошлом и если ты их не сможешь простить, то не сможешь открыть сердце для любви.Прости так же себя, за то, что ты обижалась на своих родителей. После этого поблагодари своих родителей за то, за что ты им можешь быть благодарна. Затем напиши 3-й список:"о чём я хочу попросить своих родителей, что бы они сделали для меня" и попроси об этом своих родителей. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ.
Когда-нибудь я возможно попробую показать им видео со скотобоен и про производство меха. Но они, как и все мясоеды, пользуются стандартными аргументами "их для этого выращивают", "белок необходим", "человек хищник/всеядное", "животные для этого созданы"... в общем, их разумы глухи, на мой взгляд...
Простить, это так же как и полюбить. Все знают что это надо сделать, но никто не знает КАК.
Но спасибо, я попробую...А вообще хочется просто уйти и не общаться с ними
Анна Борисовна Карлова психолог
Разумы может и глухи, но Вот сердце...Простить, мне кажется принять как есть, т.е.,как часть жизни. принять, что существует как рождение, так и смерть и твои родители то же не вечны. Просто держа обиду на них ты их то же не переделаешь, а себе повредишь, ведь это чувство в твоей душе. Хотя насчёт жестокости очень тебя понимаю, так как сама такого не переношу.
Просто считаю, что если можно что-то сделать или предотвратить, то надо делать, а если нет, то абстрагироваться и не мучить себя, так как от того, что будешь себя мучить животным легче не станет. На мой взгляд, при подобном отношении лучше записаться в какой-нибудь комитет по защите животных или стать ветеринаром и их лечить. Ну а решать конечно же тебе! Удачи.:-)).