безответная любовь
Здраствуйте!!!Этим летом мы с школой поехали отдыхать!!! И одна учительница взяла с собой старшего сына Кирилл (ему 22), в качестве помошника,чтоб преглядывал за нами.... Кирилл мне и раньше немного нравился... Но после того как мы с ним, там пообщались, провели время вмести, я влюбилась в него.....Потом когда мы приехали домой, мы с ним ещё общались, он даже пригласил меня на день рождения с подругой,там он уделял мне внимание...у него есть друг, Саша, которому я нравлюсь..Саша говорит что любит меня и ждёт когда я вырасту, Кирилл об этом знает.... потом мы с Кириллом долго необщались, а с сашей наоборот, чуть не встречались....Потом я уехала в гости к сестре.....и Кирилл мне позвонил пьяный и предложил встречаться....мне показалось что он угорает... когда я приехала саша и кирилл поставили меня перед выбором , либо тот либо другой, но это выглядил как прикол, я нечего неответив ушла..... С Сашей я до сих пор общаюсь , а с кирилл очень редко.... Наверное виновата разница в возрасте????? уважаемые психологи помогите мне пожалуста подскажите что делать??? как относиться к одному и другому??? Нужно мне забыть кирилл или добиваться, и как его мне добивать????

Відповіді психологів
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Юлия!
ну во первых, Вы должны понять, с кем Вы хотите быть -- с Кирилом или с Сашей. С того что Вы написали виглядит так, что парням Вы нравитесь обом, но они и дружбу свою ценят, а потому для них важен был Ваш Выбор. Вы его не сделали. И они его сделать за Вас не могут. Тем более, что их дружба тоже находится в затруднительной ситуации. Если Вы любите Кирила, то Вам стоит им обоим дать это понять. Если Вы не хотите рвать отношения с Сашей, то Вы должны быть с ним тоже предельно откровенны, чтобы он ни на что не надеялся, а знал, что Вам важна ваша дружба. А если Вы еще не знаете, кто с них для Вас важен, как любимый, то они тоже заслуговывают это знать.
Успехов в Вашем треугольнике!
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Юлия.
Все зависит от Вас. Просто решите сами для себя. Кого бы Вы хотели видеть рядом с собой в будущем? Какие отношения развивать?
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Юлия!
Непонятно почему Вы назвали своё письмо "безответная любовь", поскольку, как свидетельствует из вашего письма сначала Вы влюбились в Кирилла, а потом он предложил Вам встречаться. Однако создаётся впечатление, что не Вы выбираете, а Вас выбирают. Если Вам так мил Кирилл, то поговорите с ним и скажите о том, что симпатизируете, тем более, что они сами дали Вам право выбора. Удачи.