помогите понять парня?
Здравствуйте!
помогите понять парня?Встречаемся около 2-х недель(мне 19 ему 24) каждая встреча заканчивается интимом при этом говорит,что хорошо со мной просто проводить время.Я у него спросила если я тебе нужна только для секса,то давай закончим. Он ответил,что не хочет меня обманывать,что я ему нравлюсь,но пока не влюбляется и говорит,что звонит мне только потому что я жду его звонка.А мне так хорошо и легко с ним такое ощущение,что я знаю его всю жизнь.Конечно прошло еще очень мало времени,но я же не требую от него неземной любви.Подскажите пожалуйста как дальше мне поступить прекратить всё сейчас так как ничего хорошего с этого не выйдет или подождать как будет все развиваться дальше?
Спасибо.

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Маша. Надеюсь вы понимаете, что ваши отношения строятся по принципу: один любит, а второй дает себя любит. Каждый из вас имеет так же свой интерес в данных отношениях. Для вас это: "мне так хорошо и легко с ним такое ощущение, что я знаю его всю жизнь", для него это "хорошо со мной просто проводить время". Математика ваших отношений проста. Все будет так как есть, пока кто-то не захочет большего или другого. Обращение к психологу поможет вам лучше понять характер вашего парня и разбудить такой же любовный интерес его к вам, тогда ваши в ваших отношениях появится больше взаимности и сердечности, чем сейчас. Удачи.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Маша, а что именно вам непонятно в поведении парня? По-моему все предельно ясно и он с вами откровенен. И, если, как вы пишете, вам " так хорошо и легко с ним такое ощущение,что я знаю его всю жизнь", то зачем вы пишете на этот сайт? Зачем "прекратить всё сейчас так как ничего хорошего с этого не выйдет "? Что вы действительно хоели спросить?
Доповнення від автора питання ·
хотела спросить как мне дальше быть.У меня история повторяется в точности и тогда было очень больно я не хочу такого повторения.Просто хотелось бы знать возможен ли какой-то нормальный конец или напрасно на это надеется и прекратить все это сейчас пока я окончательно не влюбилась в него
Олег Анатольевич Назаров психолог
Маша, под лежачий камень вода не течет, если все оставите как есть, то все как есть и останется, пока кто-то не захочет чего-то другого. Обращение к психологу поможет сделать вам правильный шаг и лучше разобраться в тех отношениях, которые у вас существуют. Ваш вопрос "возможен ли какой-то нормальный конец или напрасно на это надеется?" относится к разряду вопросов ясновидящему, но психолог такими навыками не обладает, он может только дать вам недостающие знания в психологии отношений и помочь сформировать отсутствующие навыки в общении или другой области, что автоматически поможет вам прийти к той цели, к которой вы сами хотите. Окончательное решение прошу вас это запомнить, всегда будете принимать только вы. Психолог сможет создать возможности для наилучшего его (решения) принятия. Удачи.
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Маша, Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь разобраться в этой ситуации.
Вы сами для себя определите, что Вы ожидаете от этих отношений с парнем, больше нежности, заботы, любви или сексуальных увлечений?!?
То, что Вы испытываете родные ощущщения к парню - это замечательно, но главное, чтобы это было обоюдно!!! Послушайте, что Вам говорит Ваш парень по телефону, как Вас называет, каким взглядом смотрит, как обращается с Вами, какие поступки ради Вас совершает, и поймете, что он ощущает по отношению к Вам.
Запомните, пострайтесь БЫТЬ ЗАГАДКОЙ для Вашего избранника, пусть он постепенно расскрывает Вас как тайную книгу, это очень заклекает мужчин и притягивает еще больше.
Желаю Вам Успехов В Личной Сфере, Успехов Во Всем!!!