Плохо когда рядом нет её!
Мучает вот что, думаю о любимой постоянно, и когда её элементарно нет рядом, на меня настигает тоска, сразу становится нечем заняться.После того как мы прогуляемся и расходимся по домам, то я словно забываю что все было прекрасно и оттого что мы разделяемся становится плохо.Что в такой ситуации делать?

Відповіді психологів
Мария Сергеевна Кузовкова психолог
Артем, когда девушка приносит столько счастья и удовольствия, когда находится рядом, то хочется, чтоб так было всегда! А почему нужно считать, что рядом она может находится, только тогда когда рядом физически? ведь можно созваниваться, можно вспоминать что-то, можно фантазировать - и просто знать, что вы вместе!Другое дело, что без нее тебе плохо! Мне кажется, в отсутствие ее ты мог бы посвятить время себе (физическому развитию, интеллектуальному), своим близким (которые тоже в тебе нуждаются), работе или хобби! Так ты будешь еще успешнее, интереснее и привлекательнее для своей девушки,близких и для себя!!!