ощущаю душевный дискомфорт
Уже пару месяцев ощущаю душевный дискомфорт. Все время мучают мысли, что я что-то ни то делаю и что я как-то не так живу. Какое то внутреннее одиночество ощущаю, скуку.
Чего-то как будто-бы не хватает в жизни, но не знаю чего, внутренняя депрессия что-ли, не знаю как сказать.
Я работаю, работа нравится, в общении с людьми недостатка не испытываю.
Все эти проблемы начались, когда рассталась со своим молодым человеком. Мы обоюдно расстались, я еще не до конца пережила это, но я стараюсь об этом ни думать, по ночам сплю нормально.
Может, в этом причина моей внутренней <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>, и что же делать, как избавиться?

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Наталья. Спасибо, что Вы доверились нам.
Дело в том, что Вы еще не до концы пережили расставание с молодым человеком, переживаете по этому поводу и не ощущате психологической теплоты и поддержке, так как Вы уже не вместе.
Не отчаивайтесь, побольше общайтесь с друзьми, делитесь своими мыслями, советуйтесь с ними, отдыхайте наполную.
Если все-таки хочется побыть одной, то займитесь любимымы делами, займитесь собой (принимайте душ с аромомаслами, сходите на массаж), это поможет Вам прийти в гармонию с самой собой.
И главное, запомните, что Счастье и Радость живет внутри нас, попробуйте найти их, Успехов Вам во всем!!!
Михаил Михайлович Богдан психолог
Natali,
В вашем вопросе Вам поможет очная работа с психологом или тренинг, например, с использованием дыхательных техник "ребёфинг"
Удачи.