Какое решение принять!
Здравствуйте! Я уже писала ранее свой вопрос,но теперь у меня совсем другая проблема. Очень прошу разобраться в моей ситуации. Пробовала выйти на работу,проработала пол года,в чём то получила моральное удовлетворение(общение,новые люди)работала диспетчером в такси. Но в то же время издёргалась вся из за того что был брошен дом,дети.Лето- хотелось побольше времени проводить с детьми ходить на речку(одних не отпускаю) А работала по графику и не всегда получалось.В итоге уволилась-теперь опять сижу дома,неделю провела с удовольствием(сделала все дела какие не успевала). Но через неделю появилось какой то дискомфорт,всё раздражает,оглянулась назад,оказывается растеряла всех друзей,всё время одна или с детьми. Тупик,головой вроде понимаю что надо посидеть ещё дома,вожу детей в кружки,школу(далеко водить,бабушек нет) Чувствую что не хватает друзей И в то же время всё это надоело.Хочется сидеть дома и никуда не выходить. Что делать,как мне справиться ,как найти выход из этой ситуации?
психологическая проблема

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Спасибо, что Вы с нами, постараемся разобраться в Вашей ситуации. Уточните , пожалуйста, сколько лет Вашим деткам??? Ваш муж живет с Вами?
Понимаете, Вы сами для себя должны четко выяснить, что для Вас сейчас будет наиболее комфортно - устроиться на новую работку или провести все свое время с детишками.
Как говорится, "Работа - не волк, в лес не убежит", поэтому не берите вину на себя, значит на данный момент Вам необходимо свое время уделить семейному очагу, ведь это правильно, и вполне необходимо для Счастья семьи.
Насчет друзей не переживайте, еще вся жизнь впереди, есть возможность найти настоящих и верных друзей!!!
Мне кажется, что Вам не хватает психологической и моральной поддержке в семье, и Вы чувствуете, что все заботы и проблемы лежат только на Вас. Главное, не падайте духом, нам Судьба приподносит разные перемены в жизни, чтобы Вы стали более выдержаной и Сильной Женщиной, смогли добиться своего в любом случае. Пишите, Всегда буду Вам рада помочь.
Желаю Вам быть сильной духом и уверенной в своих поступках!!!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо! Что не оставили,мой вопрос без внимания. У меня есть муж,-он работает. Вечером приходит и на диван-устаёт. Дети их 5 ,старшим 22,20 лет они работают,живут с нами - помогают.И 3 девочки- школьницы,15,12,8,лет. Ещё одна проблема 15 летняя дочь ещё и из за неё я хочу сидеть дома(переходный возраст,-грубит,увлеклась рок музыкой) Хочется быть в курсе событий.Да,муж не уделят внимания детям,мне,отговорки -устаю.Всё на мне,кроме финансов. За что мужу огромное спасибо! Но чувствую,что я на грани,пью успакаительные,чувствую ни кому не нужной! Огромное Вам спасибо! За Ваши слова,поддержку!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, наталья. Сильная позиция женщины всегда вызывает уважение, но с некоторой долей сочувствия. Муж позволяет себе отдыхать, дети по сути живут своей жизнью. А где ваша жизнь? Помимо детей, быта, кухни, роли матери и хозяйки дома? Ведь у вас есть еще другие роли: женщина, любимая, подруга, профессионал в своем деле. Конечно, если имеет место быть такой сильный перекос на одну роль - будет рано или поздно возникать чувство разочарования, неполноты жизни и прочие прелести. Подумайте, что вы можете реально сделать для того. чтобы выправить хотя бы немного положение дел. Как вариант раз в неделю позволять себе проводить вечер отдельно от семьи. Слава богу сейчас выбор развлечений огромен(салоны красоты, спорт, клубы по интересам, в конце концйов парки никто не отменял и т.д.). Что вы готовы делать для того, чтобы ваши родные видели в вас не только маму и жену? Может, для начала написать свое имя с большой буквы? Все таки вам есть чем гордиться(пятеро детей, уют в доме, развитое чувство ответственности...) Это достойно уважения. Но начинать лучше с себя. ВЫ чувствуете уважение и гордость за себя? Понимаете, что по сути на вас держиться дом? Начерное, домочадцам пора внушать мысль о том, что вы Личность ,вы Человек! Удачи вам!