Влюбилась в мужчину гораздо старше меня
Здравствуйте! Я встречалась со своим парнем 3 года, мы любили друг друга, уважали, старались все время проводить вместе. Но месяца три назад я встретила мужчину гораздо старше меня (на 30 лет). Мы очень хорошо общались, он многому меня научил, раскрыл глаза на многие вещи. Всегда выслушает, обходительный, внимательный, уважительный, ко мне еще никто никогда так не относился. Я вскоре поняла, что влюбилась, и он тоже сделал признание. Предложил мне переехать к нему. Я отказалась из-за своих родителей, они очень консервативны в подобных вопросах и их хватил бы удар, случись что-либо подобное. На данный момент он находится в другой стране, но мы ежедневно переписываемся или созваниваемся. Общаясь с ним я чувствую себя счастливее, чем когда-либо. Тем не менее, решила не питать никаких иллюзий по поводу него и остаться с парнем. Но теперь в парне меня все раздражает, вплоть до незначительных мелочей, и, как я не стараюсь, не получается ничего с собой поделать. Бросить его не хочу, я понимаю, что он хороший человек и любит меня,поэтому и не хочу его обижать. Кроме того, никого искать не собираюсь - вряд ли смогу найти достойную "замену" тому, кого люблю. Я в полной растерянности: не вижу никаких перспектив на будущее, не хочется ничего ни строить, ни разрушать. Что делать не знаю. Очень надеюсь на Вашу помощь и совет. Заранее большое спасибо.

Відповіді психологів
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Люда.
А как к Вам в детстве относились родители? Какие у Вас были отношения с отцом?
Доповнення від автора питання ·
Родители были в разводе, но отец жил с нами, поэтому они все время ссорились и меня это очень задевало. Я не могу сказать, что отец ко мне плохо относился, но он много был в разъездах и воспитывала меня в основном мама.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
@Общаясь с ним я чувствую себя счастливее, чем когда-либо. Тем не менее, решила не питать никаких иллюзий по поводу него и остаться с парнем@. Я правильно поняла. Вы пока готовы питать иллюзии только по отношению к нынешнему парню? Или вы это иначе воспринимаете? Просто Влюбилась в одного и у него чувства, а встречаюсь с другим, потому что боюсь его обидеть - как-то странно звучит. Извините за резкость, но больше похоже на детскую позицию. Может, стОит пока вообще ничего не делать и пусть все идет как есть?
Доповнення від автора питання ·
С тем, в кого влюбилась быть не могу из-за родителей, она воспримут это очень болезненно, а мне они дороги. А с парнем встречаюсь, фактически, из-за того, что уходить смысла нет - обидеть-я его обижу, а отношения с кем-либо еще завязывать не стану. Может позиция и детская, но другой выход на данный момент мне найти сложно, поэтому и обращаюсь за помощью.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Люда,
скорей всего, Вам просто не хватает отцовской любви и внимания. Кто бы мог о Вас так нежно и с теплом позаботиться. Хорошо в таких случиях помагает тренинг личностного роста, например, "ребёфинг".