Ищу правильные методики и правильного специалиста
Приветствую.
Я работаю в тренинговом бизнесе уже третий год и о психологической помощи со стороны  знаю не по наслышке.
Обычно все свои сложности и проблемы решаю сам.
И вот сейчас понимаю, что это по "геройски и благородно", но явно не эффективно. Устал пробиваться через собственные "глюки", барьеры и самосаботаж.
Поэтому ищу себе человека, группу, да что угодно, чтобы решать свои задачки быстрей и безболезненней. Что-то вроде личного консультанта/психолога/коуча.
Совершенно открыт к разным методикам. Здесь доверюсь специалисту.
Мои запросы на ближайшее время:
- работа с бизнесом и деньгами. В двух словах. Чувствую, что потенциала, знаний и опыта уже достаточно чтобы выйти на уровень дохода в 4-5 раз больше чем имею сейчас и самореализоваться на данном этапе жизни. Знаю что и как надо делать, но блин не делаю :-( думаю что проблемы со мной.
-работа с зависимостью от алкоголя и немного от хавчика( особенно в стрессовых ситуациях ).
- личные отношения ( любовь, секс )
- работа с определением целей на будущее
- мелкие вещи, которые регулярно цепляют и бесят.
Понимаю, что волшебных таблеток нет и мгновенных результатов не Бывает. Поэтому готов работать и понимаю что это не всегда сахар.
Но при этом не работать 10 лет и получать уже, хоть маленькие, но результаты уже скоро ( мне важна положительная обратная связь ).
Еще момент, хочу решать задачи на корню, а не "залечивать".
Думаю запрос описал достаточно.
Теперь собственно вопрос:
1. Подскажите где и с кем можно решить такой запрос?
2. Готов принять прямые предложения от специалистов.
Я живу в г. Одесса. Предпочитаю живую работу.
Пишите в личку, буду рад получить и рассмотреть ваше предложение.
Спасибо.

Відповіді психологів
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Здравствуйте, Василий. Вам, очевидно, требуется индивидуальная терапия. Я врач-психотерапевт, живу и работаю в Николаеве. Обо мне можете почитать на страничке. Если есть вопросы, пожалуйста в личку, постораюсь ответить.
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Я пересмотрел ваши запросы и постарался привести их к "общему знаменателю". Поскольку без живого общения причину выяснить нельзя, я выделил проявления (симптомы), не касаясь личности не копаясь в причинах.
Первый, второй и возможно третий пункты ваших запросов свидетельствуют о депрессии или депрессивном синдроме. Сниженная самооценка, работоспособность, которая, действительно, осознаётся, но ничего сделать нельзя. Человек в такой ситуации чувствует, что нужно что-то сделать, но когда доходит до дела, ощущает отстранённость, мол, сделаю потом. То есть, по сути, это небольшая апатия, субъективно проявляющаяся недостатком сил, энергии.
Зависимость от еды, алкоголя является проявлением скрытой депрессии (т.е. поведенческая форма защиты от другой поведенческой формы защиты, т.к. депрессия в норме оберегает нас от чрезмерных переживаний в случае сильных эмоциональных потрясений). Т.о. эта ваша проблема также связанна с определённой осознаваемой или не осознаваемой вами причиной. Также это может быть следствием нескольких причин, которые вы не упомянули.
Любовные отношения, в свою очередь, также зависят от эмоционального фона, в то же время эту тему в меньшей степени, чем многие другие, можно обсуждать умозрительно. Интимные, личные отношения двух людей являются их частным делом. Хотя, несомненно, проблемы в эмоциональной сфере могут на эти отношения влиять.
Четвёртый пункт я пропускаю, поскольку он не требует диагностики.
А мелкие вещи, которые цепляют и бесят вероятно проявления астении вызванной всеми вышеперечисленными проблемами.
Надежда Ивановна Шамцова психолог
Здравствуйте Василий! Прекрасно что хотите работать над собой! Начиная любую работу над собой, важно знать - зачем. Каково ваше предназначение в этом мире? Тогда легче выбирать Путь решения проблем, когда знаешь куда идёшь. Я могу предложить вам пообщаться (живу в Одессе). Мы можем поговорить о вашей формуле предназначения, (необходимо понять почему у вас возникают трудности и неудовлетворённость). А дальше наметить пути работы над собой. Если Вас интересуют какие-либо вопросы, пишите на ел. адрес, он в анкете. Всего доброго.