rasskayanie o sodeuyannom
Zdravstvuite!Mne 20 let. i vchera ya poteryala devstvennost`. Do etogo ya vsegda mechtala, chtoby eto proizoshlo s buduwim mujem.No ya lishilas` devstvennosty s chelovekom, kotorogo ya lyublyu i on menya lyubit, no za kotorogo ne vuidu zamuj,tak kak on inostranec, a ya vozvrashayus` na rodinu.ya zaputalas`, ya starayus` ne dumat` o predrassudkah, no ne mogu....

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,katya.
Простите себя и не мучайте. Вы ведь любите этого мужчину и Вы уже совершеннолетняя, значит ничего страшного в этом нет. Вы себя чувствуете виноватой просто потому, что сработала установка, которую Вам дали родители: "chtoby eto proizoshlo s buduwim mujem". Конечно, если продолжать себя винить, то Вы в силах сделать свою жизнь несчастной, так как вина, как известно требует наказания. Если же для Вас это так серьёзно,например ужасное табу в семье и без этого Вас замуж не выдадут или ещё какие-то серьёзные последствия, то известно, что пластические хирурги делают такие операции по восстановлению девственности.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, katya.
Не всегда мечты совпадают с чувствами и в этом нет ничего плохого, так как человек наделен способностью прощать себя. Так, что простите и примите себя. Ведь наши установки не являются нами самими. В преодолении ваших предрассудков хорошо может помочь, например, тренинг личностного роста.
Удачи.