Помогите пожалуста
Добрый день!у меня очень серьезная проблема,из за которой я каждый день мучаюсь и из-за которой мне просто не хочеться дальше жить!понимаете я не голубой но в последнее время я только и думаю о них и мне сняться эро сны с их участием!меня тянет посмотреть их порно хотя мне очень противно это.я очень люблю девушек и мечтаю с ними секса!но пока этого небыло,поскольку у нас до свадьбы никак нельзя!я не могу понять почему меня это интересует.и сняться сны.ведь мне это противно!я каждый раз даю себе слово что это был последний раз,но потом говоря себе что ты делаешь я качаю это видео.и потом опять бьюсь о стену!в этом году я потупил в универ и хотел с сентября начать новую жизнь.но тут это и бац к черту все планы!я хотел бы подготовиться к учебе.ведь я очень способный парень!школу почти на отлично окончил!но меня не отпускают эти мысли.и я очень мучаюсь!парни меня не привлекают,я к ним нормально отношусь,и секса с парнем вообще быть не может я лучше прикончусь,хотя очень боюсь в порыве возбуждения совершить это я себе этого никогда не прощу!я не знаю что мне делать.но если это будет продолжаться я лучше повешусь!мне не нужна такая жизнь!пожалуста помогите мне очень вас прощу!ведь я не гей и не хочу им быть!

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Анзор.
Вы совершенно нормальный юноша. Просто в Вашем возрасте совершенно нормально интересоваться всем, что связано с половыми отношениями, любовью и дружбой. А ,поскольку, любовь как таковая не имеет определенной половой принадлежности, то она может проявляться в разных формах. Поскольку, изначально первыми прототипами мужчины и женщины являются наши родители, а любовь к родителям это самая естественная вещь на свете!
Если Вам настолько психологически тяжело, то лучше Вам обратится к психологу по месту жительства, так как поверьте, что больше всего на Вас действует и усиливает эту фобию тот факт, что в Вашей культуре такие отношения являются табу. Примите себя с этим, не осуждайте, простите. Вам, так же, может помочь Ваше принятие и любовь к себе.
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый день, Анзор.
Вы, главное, не паникуйте, все нормально, возьмите себя в руки. Эротические сны - это наше бессознательное, снится нам то, чего нам не хватает в жизни, для Вас - это личные, интимные связи, а с кем, это выбор только за Вами.
Важный совет - флиртовать с девушками, заводить серьезные связи, интимные отношения и все пройдет. Вы в силе контролировать себя во всем и направлять сексуальную энергию в нужное русло. удачи Вам!!!