У моего парня проблема в армии, помогите!
Я пишу за своего молодого человека, так как у него нету возможности выйти в интернет(он в армии) служит он чуть больше месяца. началось с того что он попал в роту где каждый день новобранцев, в том числе и его, жестоко избивали. парням ломали ребра, некоторые не выдерживали и кончали жизнь самоубийством...
Олег по просил помощи у отца, чтобы тот просто по просил чтобы его перевели, не жалуясь на кого то. но отец решил разобраться с негодяями заявив на них. Олега в этот же день перевели в другую роту, а того парня хотели по садить. проблема в том, что перейдя в другую роту все должно стать нормально..но там его посчитали стукачом! его объяснения никто слушать не захотел, а их авторитет(дед-сержант) выстроил роту и приказал с Олегом не разговаривать, с этих дней и начались унижения.. в армии стукачи или они же красные, это самое плохое что есть.. Олегу этот авторитет предложи оклеветать другого сослуживца и тогда его не станут считать красным, но Олег отказался, зачем другому жизнь ломать. у него уже нервы сдают, от постоянных унижений..как ему себя вести?подскажите пожалуйста..
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Анна. Армия в первые месяцы - это проверка парня на прочность, стойкость, где боевой дух кружляет повсюду, где каждый бьется за собственное место под солнцем, где нет жалости и сострадания к другим, где каждый сам за себя. Мне кажется, что Ваш парень делает что-то не так, и это вызывает негативные реакции по отношению к нему, может ему стоит изменить свое поведение, отношение к другим или перейти в другую часть, где правят может другие законы.
Пусть он ведет себя естественно, будет самим собой, не пытается вернуть авторитет, он сам к нему вернется. Вашему избраннику необходимо попроще относиться к оскорблениям в его сторону, не выступать против всех, ведь он один, и все со временем должно пройти.
Желаю Вам и Вашему парню стойко пройти испытания Судьбы, Успехов Вам!!!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за советы)все ему передам обязательно)от меня и от него еще раз большое спасибо))