Навязчивые мысли
Здраствуйте
Почти год назад меня начали мучать разные навязчивые мысли.Иногда они просто ужасны иногда бредовые,но из головы не пропадают...Бывают дни без них но потом они снова возвращаются.Помогите это пройдет?Можно ли с ними самому справиться?Подскажите как?

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый день, Никита! Спасибо, что Вы с нами.
Навязчивые мысли - это прежде всего ложь, которую мы себе говорим и начинаем ее бояться. Иными словами наш мозг устроен таким образом, что не в состоянии различать правду от неправды, всякая информация поступающая в наш мозг расценивается им, как правда. А там уже дело техники, мозг в свою очередь посылает соответствующие сигналы в наш организм, которые влияют на чувства.
Что же Вам следует сделать:
1. Навязчивые мысли начнут терять свою силу после того, как мы перестанем их бояться;
2. страх исчезнет после того, как наш мозг перестанет посылать в организм соответствующие тревожные сигналы;
3. мозг перестанет посылать сигналы после того, как получит правдивую информацию;
4. правдивая информация нарабатывается путем проверки.
Вам стоит поработать над собой: приступить к самовнушению, как в Вашей голове появятся всевозможные навязчивые мысли и страхи. Когда Вы попытаетесь их подавить, они захотят атаковать Вас с удвоенной силой и яростью. Но позитивное мышление всегда побеждает негативное.
Выполняйте следующие упражнения утром или вечером, перед сном или после пробуждения. В эти моменты наше подсознание наиболее открыто для воздействий.
1. Сядьте или лягте удобно и расслабьте все мышцы тела.
2. Представьте, что Вы лежите на берегу моря.
3. Вы слышите шум прибоя, солнечные лучи согревают Вашу кожу.
4. Легкий ветерок касается Вашего лица.
5. Почувствуйте запах моря.
6. Начните мыслить позитивно.
Слушайте спокойную музыку, мелодии дождя, ветра, шум прибоя, она даст Вам возможность достичь душевного равновесия!
Затем проделайте следующее самовнушение:
Я полностью расслаблен.
Я полностью спокоен.
Я полностью счастлив.
Я любим.
У меня все и всегда получается наилучшим образом.
Моя жизнь соткана из гармонии и успеха.
В моей жизни все происходит во время и в нужный мне момент.
Желаю Вам успехов и мыслить только Позитивно, Удачи!!!