Problemi s mujem
ZDRASTWUYTE! Moyemu muju 38 let a mne 20 unas yest dochka,unas netu nekakih problem w jizni moy muj nekuret,nepyot,negulyayet ochen poryadochniy chelowek.Problema w tom chto on iz muhi slona delayet on idealist on hochet chtobi wsyo bilo idealno i w jizni i s lyudmi .Unego prakticheski net druzey on dumayet chto wse lyudi doljni bit swetiye tolka togda nawernoye on budet obshatsa snimi.A ya sowsem naoborot ,ya znayu chtolyudi ne idealni i w jizne wsyo nemojet bit idealnim ,on mne delayet ochen mnogo zamechaniye np pochemu kostryulyu ne polojila w holodilnik?!!! pochemu okno ostawila otkritim????!!! itd za takih pustekow mi w den 100 ra sorimsya! mne eto ochen nadoyelo!! ya prosta ne znayu delo wo mne ili w newo?? mojet mi soremsya iz za towochto mejdunami bolshaya raznica on starshe menya 18 let! neznayu chto mne delat dayte mne kakoynebud sowet!POJALUYSTA8
ZARANIYE SPOSIBO.

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Kseniya.
Дело не в Вас и не в разнице в возрасте. Просто у Вашего мужа такой стиль мышления и характер. Характер Вы его не измените, а вот перестать реагировать и чувствовать себя виноватой - это в Ваших силах. Не пытайтесь оправдываться, когда муж делает Вам замечания, примите тот факт, что Вы так же не можете быть совершенной как и каждый человек (и Ваш муж в том числе). Признайте, что Вы не можете соответствовать всем требованиям своего мужа, но в этом несовершенстве и есть совершенство, есть возможность двигаться вперед и развиваться. Скажите ему: да я такая, несовершенная и что теперь? Ну не поставили Вы кашу в холодильник, ну и что, пусть не делает Вам замечания, а сам ее туда поставит, небось корона не спадет. Просто перестаньте играть роль маленькой девочки, которая во всем пытается угодить своему папе, почувствуйте себя взрослым равноправным партнером отношений и тогда всё изменится. Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Kseniya, просто у каждого человека свое видение мира которое заложилось еще в его родительской семье. И каждый хочет, чтобы было так, как это было в его родительской семье. Изменить вашего мужа без его желания не возможно, а вот себя изменить и свое поведение по отношению к действиям и высказываний мужа можно.