проблема с парнем
Здравстуйте! с парнем мы встечаемся уже полтора года почти,но чем дальше тем больше ссор,и ссоры происходят из-за его недоверия ко мне,чуть что он сразу все давай прощай..и т.д.,Мы любим друг друга я уверена в этом,но его поведение ужасно.раньше все подругому было он ценил меня,а сейчас ему слова в упрек сказать невозможно..вот сейчас мы разошлись так сказать, вчера мы договорились встретится у него и сделать шашлык отдахнуть вдвоем,у него сейчас проблемы с отцом,и чтото случилось,он позвонил сказал что все отменяется,чтоб я дома была,когда разберется со всем позвонит и все раскажет,он не врал я ситуацию хорошо знаю,когда он позвонил,трубку взял брат (младший) и сказал,что я ушла гулять на день рождение и буду только завтра(сказал так из-за того,что родители меня к нему не отпускают и приходится говорить,что я на даче или на день рождении).а в тот раз мы собирались 2 дня провести вместе...в тот момент меня небыло дома,я в магазин ушла,он позвонил на мобильный мне,я три раза не слышала что телефон звонит(иногда не срабатывает звонок),а когда трубку взяла,спросил где я,а я сказала что иду в магазин.он сказал что я вру и чтоб шла продолжать гулять и развлекатся...типо что у него серьезные проблемы обиделся,подумал что я развлекаюсь,а у нас такие отношения что я никуда без него не хожу,всмысле гулять.Потом он трубку положил,я домой пришла и позвонила на домашний,трубку его мама взяла(она меня оч любит)и сказала что он не хочет со мной разговаривать и т.д.,
так как он все не выслушал я ему все написала в сообщении,как все было...он ничего не ответил.так как у него было сложное детство,я пытаюсь чтоб он не волновался..
сегодня утром поехала к нему,он как будто не замечал меня,а когда разговаривать начинала,он кричал что не верит мне.прогонял..просто мы собирались женится,мечтали о детях,и не по моей инициатива,а он сам этого оч хотел...а как чтото случается,сразу становится резким,грубым,отталкивать начинает...что мне делать?помогите пожалуйста...

Відповіді психологів
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
Alenka,здравствуй! Объясни себе самой, зачем ты терпишь подобное отношение к себе, грубость, унижение....ради чего? Ради того что были мечты? Мечты хороши, но вот он такой в реальной жизни... может быть хороший и заботливый, но сильно тревожный и неуверенный в себе человек... чтобы он не волновался можешь себя на кухне к батарее наручниками приковать, но это не поможет. Тебе нужно быть очень устойчивой (уверенной в себе, что ты не делаешь ничего плохого) рядом с ним, говори ему все, что ты чувствуешь. Как унизительно его недоверие, как обижает его грубость...если он услышит тебя, то хорошо.