Как бороться с раздражительностью?
Я за собой заметила, что как-то уж буквально начала воспринимать все, что бы мне не говорили, пусть даже где-то в шутку будет кем-то сказано, я воспринимаю все всерьез. И конечно же меня это начинает не просто раздражать, а прямо бесит, я выхожу из себя, и мне уже сложно как- то взять себя в руки. А бесит обычно то, что люди одно говорят, другое думают, и, как говориться, третье делают, а еще того хуже, когда человек и вовсе отказывается от своих слов, мол того-то он вообще не говорил, и тип я не так поняла. Ужас, как это все меня выводит из себя. Ну почему я не могу смотреть на все попроще? Забить что ли на все, включить пофигизм, вроди уже и отпуск начался, а я все никак не могу расслабиться? Как бороться с этой раздражительностью? Что делать?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Александра. Ну и задачку вы нам задаете!
Сразу скажу, что на основе письма очень сложно сделать какие-то стоящие предположения и тем более обрисовать вам план действий. Скорее всего ваша реакция - это следствие каких-то внутренних процессов. И здесь раскрывается очень широкое поле для фантазий на тему. Гормональные ли это изменения, банальная усталость, форма депрессии, авитаминоз, или проблема лежит в психологической сфере: разочарованность в чем-то, повышенные требования к окружающим, к себе, неудовлетворенность жизнью(работой, личной сферой, сильный стресс, постоянно раздражающий фактор и т.д.).
Да мало ли что может быть! Если ситуация слишком вас задевает, тогда рекомендую поработать с этим запросом с психотерапевтом в очном режиме, если же, как вы пишеет, у вас начался отпуст - постарайтесь максимально изменить обстановку, сделайте то, что не присуще вам в обычной вашей жизни. Если ситуация не изменится, тогда подумайте над исключением соматического фактора(гормоны, переутомляемость, хронические заболевания) и, если и тогда не поможет - тогда стоит подумать над работой с психотерапевтом.
Удачного вам отпуска и ,надеюсь, у вас все образуется!