что мне делать?
Здраствуйте,помогите советом пожалуйста.У меня есть парень -Сергей. мы с ним встречаемся 2 месяца,познакомились на работе он мне очень нравится я хочу быть с ним,но о чуствах пока еще рано говорить, через месяц после начало отношений мы с ним стали жить вместе в доме его друга.его друг уехал в нью-йорк и попросил Сережу пожить там месяц.и практически все время мы ночевали вместе,на днях он поросил найти меня квартиру ,чтоб нам там вместе жить,буквально на днях мы сняли квартиру и сегодня должны были туда переезжать.У него есть друг девушка Ира и Дина ,с ирой они постоянно переписывались в аське,и когда я унего спрашивала про нее он говорил что они просто друзья,она ему не нравится как девушка,мне же он говорил что ему со мной очень хорошо ,спокойно.что он меня обожает!)вчера у него было день рожденья , мы отмечали на базе отдыха, там были все его друзья,и ира и дина(его подруги)за весь вечер он ко мне не разу не подошел,а колда я к нему подходила,обнимать ,целовать , он меня как бы оталкивал, когда я звала его пойти на пляжон мне говорил щас,щас, звала пофоткаться ,он говорил потом успеем. и больше времени проводил с Ирой, а я в чужой компании где я знаю всего несколько человек,чуствовала себя очень неудобно,некомфортно,хотя сережа меня всем представлял - это моя девушка. и я выхожу из домика и вижу стоит ира и сережа взади нее ее приобнимает.я была в шоке и,но я ничего не стала говорить.потом там была девушка Аня,она что то ко мне прицепилась,и давай со мной ругаться,потом драться полезла.а сережа стоял и смотрел,другие парни разнимали нас, а он... и даже после этого ни разу не подошел ко мне и не успокоил ничего не сказал, я собралась и поехала ,где то в 23.00 со мной еще поехал его друг Вова ,Дима мы троем поехали к вове ,и Вова мне оьяснил-мне тебя жалко,я не хочу чтоб ты выглядела маленькой глупой девочкой, но мне сережа рассказал что у них с Ирой за последнюю неделю отношении изменились ,и он незнает что ему делать не может выбрать,я его не понимаю говорит Вова он такой человек.выводы делать тебе ты все видела -ему все равно на тебя,он тебя не защитил,не подошел.решай сама.ночью часа в 4 звонил сережа 1 раз,я не брала трубку.после этого вова отвез меня в дом где мы сережей жили,я собрала все свои вещи,отдала ключи от дома вове ,просила сережи передать их и все. я хочу быть с эти м человеком он мне нравится, но я не хочу терпеть такое отношение, так не честно.

Відповіді психологів
Дарья Димитриевна Никонорова психолог
Добрый день, Кристина. Прочитав Ваше письмо, хочется Вам сказать, что ситуация сложилась не простая. С той стороны, что Ваши отношения с остались в подвешенном состоянии.Они как-бы не закончены и при этом не продолжаются. Вы должны в первую очередь определиться для себя чего именно вы бы хотели. Если Вы решите что отношения должны продолжаться, значит Вы должны бороться за своего молодого человека. Если же Вы решите, что таких отношений Вам уже с головой достаточно, тогда Вы должны эти отношения закончить. И если отношения заканчивать, то сделать это необходимо так, чтобы не страдала от этого Ваша работа (насколько я поняла вы вместе работаете). Главное обойтись без скандалов и разборок, легче от этого не будет ни Вам ни ему. И помните, что все что не происходит, все к лучшему. Вы непременно заслуживаете на счастье, чего я Вам и желаю!Очень надеюсь, что Ваша ситуация разрешиться наилучшим образом.