Нужно ли сохранять семью
У меня есть дочь 12 лет от 1 брака и от 2 брака ещё дочь 2 года. Когда мы с мужем поженились, у него не было постоянной работы и зарабатывала в основном я и жили на пенсию моей старшей дочери. Потом решили взять кредит и построить магазин на земле моих родителей, построили, но произошла задержка с оформлением документов, уже три года. Я в это время пошла в дерет, мои родители уступили квартиру.Так как никто у нас не работал, кредит стали платить мои родители и в принципе содержать нашу семью. Потом у мужа предоставилась возможность переучиться на высокооплачиваемую профессию, это стоило дорого - мы продали машину и снова же мои родители отдали крупную суму. Муж нашёл работу, она очень опасна (в зоне боевых действий), но хорошо оплачиваема.Муж загасил кредит, который был. А ой отец купил себе новую машину. Вот тут и началось.Муж сейчас обвиняет моего отца в том, что он не захотел выплатить кредит, а купил себе машину.Хотя он когда приезжает в отпуск, постоянно на ней ездит, но при просьбе отца подвести его куда-то начинаются крики, что он не таксист и если отцу надо, пусть берёт такси и едет, и что он мог купить несколько таких машин, если бы не кредит. Перед последней командировкой, снова возник конфликт из-за машины,и он уехал не разговаривая со мной, мотивируя тем, что я защищаю отца, говоря что сё-таки это его машина. Забыла сказать, что когда он приезжает в отпуск, мой муж постоянно ездит к своей маме, а я сижу дома с ребёнком, если прошу возьми меня с собой,он оскорбляет меня(типа ты тупая, жирная, страшная). Раньше его мать особо к нам не лезла, говорила какие хорошие у меня родители и я, но сейчас.. Она каждый день меня доводит до слёз, проклиная отца,говоря что он пожалел железяку, чтобы я выгнала родителей из дому, отказалась от них, если хочу сохранить семью. Я говоила, что если муж не хочет с ними общаться, пусть не общается, но я с родителями всё равно буду общаться. Она хочет контролировать мои расходы, мотивируя тем,что я якобы прячу деньги. Это меня обижает, потому что я несколько лет отказывала себе и семье в самом необходимом, не было за что, и теперь я должна с ней советоваться купить ли мне босоножки дочери или она так пробегает, полечить ли мне зубы или так сойдёт, потому что её сын зарабатывает рискуя жизнью, а мне должны родители помогать. От мужа кромеоскорлений и угрозы <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а ничего не слышу, я не знаю что мне делать, не хочу и меньшую дочку без отца оставлять и так жить не хочу, а как вырастить детей, дать им образование одной?

Відповіді психологів
Анастасия Александровна Лутак психолог
Боюсь, Вам придется ответить на этот вопрос самостоятельно. Пихолог не может знать как будет развиваиться Ваша жизнь в том или ином случае. Стоит подумать и над тем, в какой обстановке растут Ваши дети, какие стереотипы поведения они усваивают. Психолог может поддержать Вас, может помочь преодалеть трудности, но давать рецепт - не в моей компетенции.
Единственное, что можно посоветовать вам сейчас, зная только одну сторону проблемы - это попытаться поговорить так же откровенно, как вы пишете тут. Попытайтесь спокойно, без лишних эмоций рассказать ему обо всем и возможно, вы сможете найти общий язык. И постарайтесь провести границу - где ваша семья, где семья родителей и насколько они могут влиять на вас и ваши отношения. Попробуйте установить определённые правила.
Если муж пойдет на контакт, возможно он согласится на встречу с психологом. Уверена, это был бы самый лучший вариант.