боится спать ночь ю одна
Моей матери 62 года Совсем недавно она призналась что всю жизнь боится спать одна в доме Говорит что боится вдруг кто-то залезет к ней в дом или каких-то неживы х существ А еще она очень впечитлительный человек Она говорит что если кому-то из окру жающих плохо-то может и ей стать пло хо Не связано ли это как-то между собой А еще она призналась недавно что ненавидит свой День рождения Поэтому приглашает к себе только на круглые даты В детстве

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
моем я воо бще не пом ню что бы маме да и папе отмечали Дни Рождения Мне - один раз После моего заму жества маме и папе отмечали 50 55 60 лет / я упоминаю о папе потому что они всю жизнь живут вместе/
Віталій Олександрович Климчук психолог
А в чому питання?
Доповнення від автора питання ·
хочу ей помочь не боятся не жи вых существ Она ве рующий человек-поэтому боится бесноватых Недавно уже дошло до того что пикала сигнализация от машины в серванте а они с отцом дней 5 ее искали и думали что это что-то от сатаны Ужас А когда ее нашол внук в серванте-наверное им было стыдно Я про дни рождения в детстве вспомнила -может это связано
Віталій Олександрович Климчук психолог
Наскільки ці страхи заважають мамі жити? Кого вони більше непокоять - її чи Вас?
Віталій Олександрович Климчук психолог
Доповнення від автора питання ·
Пока она не одна- не настолько Просто за всю жизнь-она несколько раз оставалась одна
Віталій Олександрович Климчук психолог
Зрозумів. У такому разі можу лиш порекомендувати, щоби мама звернулася до психолога особисто. Робота зі страхами, фобіями, ірраціональними переконаннями - сфера роботи психологів-фахівців, і є ряд методик і технік роботи, які вони у своїй роботі використовують. Максимум, чим Ви особисто можете мамі допомогти - 1) запропонувати їй звернутися до психолога, якщо ЇЙ ОСОБИСТО ЦЕ ЗАВАЖАЄ ЖИТИ 2) дати їй максимум своє підтримки, любові, довіри і прийняття із мінімумом критики і відсутністю спроб її перевиховати або змінити її свідогляд (бо у Вас однак нічого не вийде - уявіть, що приходить хтось, і каже, що те, що Ви вірите, що земля кругла - то повна фігня... Що Ви такій людині скажете?)
Віталій Олександрович Климчук психолог
А, варіант 3): якщо це ЗАВАЖАЄ ОСОБИСТО ВАМ - Вам соромно за маму, Ви переживаєте відносно неї і її вірувань ряд інших негативних почуттів - тоді все ж таки варто звернутися за консультацією Вам особисто і пропрацювати ці Ваші почуття...
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Виталий! Я учту Ваши рекомендации