Причина желания измены?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как разобраться в себе. Последнее время очень часто заглядываюсь на девушек и мне хочется проявить себя с ними, хочется поухаживать, заигрывать и доставлять им удовольствие (секс). Вся проблема в том, что этого никак нельзя допустить. Я девушка и у меня есть любимая. Я не хочу делать ей больно, уже несколько раз ей говорила, что у меня есть такая проблема. Она даже согласна ради меня, чтобы я это сделала. Но я не хочу допускать этого, ведь это может испортить наши доверительные открытые отношения.
Мне она очень нравится во всех отношениях, но я редко могу себя с ней проявить более доминатно, чем она. Хоть она по натуре больше девочка, чем я, она взяла на себя последнее время слишком много ответственности, от чего стала немного другой. Мне не хватает ее нежности и я не могу теперь иначе себя вести. Она хочет, чтобы я была более женственна, но я все больше ухожу в противоположную сторону и мне от этого комфортнее и спокойнее. В общем что-то не так происходит во взаимоотношениях, мне не хватает ее и наверное поэтому я хочу найти это в других девушках. Как мне поговорить с ней, что именно сказать, объяснить? Я это все уже говорила, но как-то не сильно меня понимает. Секс у нас странный последнее время, обязательно кто-то из нас не хочет. После последнего разговора было все замечательно. Я испытываю сумасшедшую нежность к ней а страсть последнее время просто отвалилась... нужно ли ее возвращать? живем вместе сразу после знакомства полтора года. Сомнений в чувствах никогда не было, ссор не было, всегда решаем все вместе, обсуждаем
Вопрос. Что мне сделать чтобы не кинутся на какую-нибудь другую девушку? (последнее время рвет крышу, чем дальше тем больше)
Что мне сказать ей чтобы решить нашу проблему. В чем я не права?
Спасибо

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
девушке 27 лет
Нелли Викторовна Дебелая психолог
green, может дело в том, что ваша девушка, взяв на себя много ответственности, изменилась и вам не хватает ее нежности(как вы сами пишете). И фантазируя об иных отношениях вы таким образом пытаетесь компенсировать эту самую ответственость (т.е. взять на себя ответственность за новые отношения). Подумайте, что вы можете сделать в социальной жизни для того, чтобы вернуться баланс в сфере права-обязонности. Какие обязанности (значимые для вас лично) вы можете взять на себя и тем самым разгрузить вашу нынешнюю девушку? Тогда не прийдется искать эти обязанности на стороне.
Есть, конечно, и другие предположения, но их лучше прояснить на очной консультации у психотерапевта. Есть у вас возможность посещать специалиста?
Доповнення від автора питання ·
как сохранить семью? если мы поживем отдельно какое-то время это будет на пользу или нет? мне кажется мы друг на друга слишком долго влияли и я уже не знаю, чего хотела раньше, в голове путанница, очень больно на душе. вместе строили отношения, всего добивались вместе, все делали вместе, а теперь я просто не могу больше так, хочется уйти далеко-далеко. ничего не нужно и ничего не хочу, что делать не знаю. Она меня спрашивает что сделать для меня, как ей изменится, но я не хочу чтобы она делала для меня что-то, я хочу чтобы она сама решала, какой ей быть и что делать, я не хочу влиять на нее. я хочу чтобы она осуществила свои мечты, а не думала о моих и жила только моей жизнью. я хочу быть с ней, но не хочу, чтобы ее жизнь состояла в том. чтобы постоянно думать обо мне
Віталій Олександрович Климчук психолог
Мені відчувається у Вашому листі втома від цих стосунків... Звісно, це може бути лиш моя фантазія. Що пропоную: візьміть лист папепу й опишіть своє майбутнє з нею і без неї (через місяць, рік, три роки, десять років). Потім перечитайте. Чим відрізняються ці образи майбутнього? Яке майбутнє Вас більше приваблює? Чого Ви насправді хочете?
Наталья Маловик-Залогина психолог
В вашем тексте чувствуется очень большая несвобода в ваших отношениях и некоторая невыносимость, что хочется кидаться в крайности.
я не думаю, что тут кто-то виноват.
Мне кажется, что ваша вторая половинка СЛИШКОМ дорожит вами и вашими отношениями, а вы начинаете задыхаться от этого. А так же от того, чтоб подогнать себя под ее ожидания. Конечно, достаточно сложно быть собой, быть немного эгоисткой, рядом с человеком, который ради вас готов на все. Но если и вы начнете терять себя, ваши отношения зайдут в полный тупик.
Не понятно, когда это началось, в связи с чем, но если вы хотите сохранить семью и себя в ней рискните на откровенный разговор, но в этом случае нет гарантии, что вы сможете друг друга услышать и это не превратиться в скандал. Либо же запишитесь на семейную консультацию. Может быть, с помощью психолога у вас получится разобраться с вашими ожиданиями друг от друга, и станут более понятны причины потери свободы, получится разобраться с вашими ролями.
Желаю вам удачи