Любовь или дружба
Я некогорое время переписывалась с мальчиком по интеренету.Потом однажды он пришол ко мне признаваться в любви,я была очень удивлена...но я чувствовала к нему тоже что-то такое-же,мне было это очень приятно.Мы поговорили...как-бы договорились об отношениях,но он просто забыл обо мне на неделю,говоря,что это была проверка чувств.И что он понял что меня не любит,я очень переживала..но через некоторое время он предложил мне встречаться...я согласилась,потому что точно что-то к нему чувствовала..и очень об этом мечтала.Сейчас он опять говорит,что не знает <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ли это..он говорит,что я ему очень дорога...но он просто боится,что это просто дружба.И я не знаю...я очень хочу быть с ним...но не знаю по-дружески или нет.Я не понимаю дружба между нами или что-то большее?Нам легко и просто общаться,мы всегда понимаем друг друга,как друзья...но когда он меня обнимает,то не хочет отпускать...и я не хочу.Подскажите что-то, пожалуйста.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Надежда.
Любовь бывает платонической, физической, бывает любовь-забота.
Вы пишите о том, что немного пообщались, нашли общие темы и вам хорошо быть вместе, но дружба и любовь тут могут быть не при чем.
Вы уверены, что Вы знаете достаточно о нем, что он любит, что не любит, как поступит в какой ситуации, какие качества считает важными?
Доповнення від автора питання ·
Я понимаю,что я очень много о нем знаю,ну достаточно.....он зацепил меня своим откровением....все что он чувствует,он мне старается розказывать,мы сразу с ним об этом договорились.Я не можем понять,что мы чувствуем друг к другу....я не могу розобраться в себе.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Зачем Вам обязательно "разбираться"? Есть у Вас чувства, Ваше сердце живо, так зачем обязательно надо как-то это называть? Радуйтесь друг другу, делитесь чувствами, проводите вместе время, какая разница как это будет называться?
Доповнення від автора питання ·
Вы правы,я согласна с Вами,но все-таки хочется какой-то определенности.Просто бывают какие-то такие моменты,что просто кажется что я без его не могу жить.А бывает просто о нем даже не вспоминаю......
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Жизнь - неопределенность, сегодня Вы живы, завтра - нет. Сегодня Вы счастливы, завтра - что-то случилось и Вы плачете.
Жизнь это приключение, она как река, а не как кусок камня, зачем Вы хотите на живые чувства повесить табличку?
Что Вам даст если сегодня эта неопределенность назовется любовью, а завтра изменятся чувства и превратятся в дружбу, а Вы по-прежнему будете носиться с табличкой и плакать по поводу того, что табличка и содержимое не совпадают.
Жизнь - движение, не музей.
Зачем Вам лишать себя сюрпризов, неожиданностей, зачем Вам табличка вместо приключения?
Доповнення від автора питання ·
Да...наверное нужно просто жить...а жизнь покажет..но так хочется понять себя...но не получается.Ну что ж,буду пытаться просто жить.Спасибо Вам большое за советы!
Віталій Олександрович Климчук психолог
Мені за 30, а все так само хочу зрозуміти себе... і не виходить... і приймаю рішення просто жити )))))))))))))
Доповнення від автора питання ·
я уже поняла себя.....наверное я его люблю тепер моя проблема в том,что он предложил дружбу....