Непонятные страхи.
4 декабря 2010 г. познакомилась с м.ч. Сам он с Калининграда, а работает в Туапсе. Сразу завязались серьезные отношения. На ноябрь уже запланировали свадьбу, здесь в Калининграде. Мои родители без ума от него, его от меня. 24 июня я с ним уезжаю в Туапсе, потом в Краснодар. Там он покупает квартиру в которой мы и будем вить свое семейное гнездышко. И все вроде бы прекрасно, я уже приняла решение,что готова быть с ним, бросить все,стабильную работу,родительский дом, друзей. И он не дает поводов сомневаться ни в нем самом, ни в его намерениях.
Но вот проблема. Он очень видный парень, обаятельный, общительный. Девушки просто засматриваются. И в прошлом у него были такие красотки, до которых мне далековато,хотя я сама далеко не серая мышь.
И я боюсь. Боюсь, что когда уеду с ним буду совсем одна, без поддержки близких людей. Полностью буду зависеть от него. А вдруг на горизонте появится какая-нибудь из красавиц его прошлого...я даже толком сформулировать не могу, что конкретно меня пугает. Может быть измены. Хотя и намека нет на какие-то отношения на стороне. Может боюсь, что у меня не сложится и с позором вернусь в родной город...Бывает он оставляет незакрытыми свои странички в контакте и одноклассниках, так я лезу искать компромат и не нахожу, но все равно кошки скребут. Я далеко не параноик, умею трезво рассуждать и анализировать ситуации, но от этих страхов никак не могу избавиться.
Я не знаю как мне с этим бороться.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Юлия.
Ваши страхи - Ваше дело, он не виноват, что Вы решили бояться.
Лучше обсудить начистоту это с ним, рассказать о поисках компромата, о том, что Вам тяжело ему доверять,если продолжать все держать в себе, то он это может это чувствовать и относить на свой счет, может придумать что Вы его не любите или он что-то не так делает. Обсудите все с ним заранее, чтоб он понимал что с Вами происходит, подумайте какие его поступки могут Вас уверить, что Ваши страхи - глупость и расскажите ему о том как Вас можно успокоить.
Удачи Вам.