Стриптиз - это плохо?
Здравствуйте,уважаемые психологи.У меня небольшая неприятность.Дело в том,что я хочу стать стриптизершей.Но не просто той стриптизершей,которая дает трогать себя абсолютно за все,а,как говорится,элитной стриптизершей,которая оголяет только грудь,да и дотрагиваться до неё запрещено.Я боюсь признаться в этом друзьям и родителям-вдруг не поймут?
Что мне делать?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Nice.
В каждой профессии есть свои "издержки". Вы уверены, что хотите в мужья человека, который будет нормально относиться к тому, что жена - стриптизерша? Вы уверены, что муж не потребует сменить работу? До которого возраста можно работать по этой специальности? Кем Вы будете работать дальше? Вы уверены, что сможете с гордостью объяснить своим детям где их мама работает по ночам?
Стриптиз это не хорошо и не плохо, это то, что есть. Вряд ли девушки когда идут в стриптизерши идут туда исключительно, чтоб "дать себя потрогать за разные места", скорей всего они как и Вы планируют стать "элитными".
Любой выбор это право человека. Ваш выбор, каким бы он ни был - заслуживает уважения, но Вы его должны делать осознанно. Вряд ли Вас будут держать на этой работе если Вы сильно привередничать будете "вот тут еще трогай, а вот тут уже нельзя", вряд ли хозяину заведения понравится если его стриптизерша будет постоянно динамить его лучшего клиента, а могут попасться "клиенты", которые если Вы будете настаивать на своей "элитности" просто возьмут то что им надо силой.
Хорошенько подумайте, поговорите со стриптизершами в возрасте, учтите, что ночной образ жизни рано старит, что Вы будете работать не на себя а на хозяина, поэтому на сказочные гонорары Вам рассчитывать нечего.
Прежде чем принять какое-либо решение подойдите к нему взвешенно.
Удачи Вам.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Мене як чоловіка стриптиз приваблює зрозуміло чим. А що Вас приваблює? Які мотиви?
Доповнення від автора питання ·
Віталій Олександрович Климчук
Меня стриптиз привлекает тем,что можно во всей красе показать свое тело,фигуру.Также я люблю танцевать в стиле "стрип-данс".Я считаю,что этот танец очень красивый,показывает пластичность,сексуальность девушки.И,наверно,как и всем девушкам,мне хочется,чтобы мужчины восхищались мной,моим телом.
Доповнення від автора питання ·
Елена Владиславовна Михайлик
Я не рассчитываю долго заниматься этим делом,так как я знаю,что вечно заниматься и зарабатывать стриптизом нельзя.Тем более,когда появятся дети.У меня планы танцевать в стрипбарах,пока я учусь в университете.Заработок не плохой,особенно если учитывать,что стрип-данс - это моя стихия,я не могу без этого танца.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Ок! Що тоді непокоїть більше за все? Думка оточення? Усіх чи когось конкретного? Які можуть бути їх аргументи проти?
Доповнення від автора питання ·
Віталій Олександрович Климчук
Именно.Я боюсь реакции моих родителей,друзей.Я думаю,что родители не поймут меня,осудят.Ведь для них стриптиз-это что-то дикое,развратное.