Как успешно пройти собеседование
Здраствуйте! Нужна ваша профессиональная подсказка. Я устраиваюсь на работу в Органы МВД. По образованию психолог. Но опыт работы небольшой:1 год в детском саду.Предстоит собеседование у психолога, от которого зависит можно сказать моя судьба. Я неуверенно себя чувствую, боюсь потерпеть поражение, поскольку очень хочу устроиться на эту работу, есть огромное желание расти профессионально по своей специальности.Просто до этого не было шанса найти работу по специальности. Пожалуйста подскажите, какие ориентировочные вопросы могут быть заданы на собеседовании. Что мне просмотреть, вспомнить?

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
какие вопросы это ведь абсолютно не важно. важно какие ответы вы дадите. а тут уж извините... а еще интересно кто их будет задавать и выслушивать. что вы так переживаете? судьба человека определяется тем насколько он оказывается в нужном месте и в нужное время. если вы сами не знаете, то за вас это сделают обстоятельства. перед смертью не надышишься. вы сдавали экзамен ничего не зная по предмету? студенткой. вспомните. выспитесь хорошенько. отдохните перед собеседованием. развлекитесь от души. а кто будет определять где нужное место и для кого? если вы там не нужны то вас и не возьмут. а влезете то не уживетесь. а если сам бог велел. то никакие собеседования не помешают. думаю надо найти связи. ихний опытный работник сразу скажет уработаетесь вы там или нет. например, там нужны агрессивные, а вы нет? сыграете роль а потом? или наоборот... может вы хотите поступить в честную милицию. а там коррупция? что делать ? надо дать взятку и немалую. а у вас душа против. и что потом?
и еще. если вы так мало знаете о милиции, то почему вам так хочется туда попасть, да еще определяете это судьбой? как то не реалистично. вы не находите?