Раздражение
Здравствуйте! Будет много слов.. Проблема в том, что в последнее время мне стало сложно общаться с моим парнем. Нам обоим по 20 лет, отношениям 5 лет. Все серьезно, через 2 года, по окончании универа, планировали свадьбу, о чем он объявил своему отцу. Вместе не живем.
Для меня это очень родной человек, мы через многое прошли вместе. Он мягкий, добрый, терпит мои психи. И очень меня любит. С моей стороны к нему есть привязанность, привычка,я его уважаю и люблю как человека, но любви как к мужчине нет довольно давно. Несмотря на это, меня в отношениях все устраивало, мне хорошо и спокойно с ним. Это родной человек, мне не хочется его терять.
С последней ссоры я очень к нему охладела. Тогда он сказал, что не верит в наши отношения и не видит будущего. Когда помирились, сказал что все это было произнесено пылу ссоры. Но меня это задело, что-то просто отворотило меня от него. Меня стали раздражать его поцелуи, его слова о любви. Я вижу что он действительно сильно меня любит и что он счастлив со мной. Но я ловлю себя на мысли, что без него мне лучше, хоть и одиноко. И я не знаю что с этим делать. На меня бывало накатывало такое раздражение, но не так сильно. Я хочу попытаться сохранить отношения, по крайней мере сделать для этого все возможное. Но я не знаю как вернуть то теплое отношение к нему, которое было до ссоры, как убрать это раздражение? Может стоит отдохнуть друг от друга? Летом собираемся ехать в отпуск. Может курортная обстановка что-то изменит... Или отпустить его, ведь он не может не замечать изменений во мне. Я запуталась... ПОМОГИТЕ!!

Відповіді психологів
Евгений Выгузов психолог
Привет. Не стоит убирать раздражение - это просто сигнал (как сигнал светофора). Как правило раздражение и злость появляются тогда, когда пора, что-то менять в жизни или в отношениях... Когда появилось, то, что тебя не устраивает, а ты терпишь... Раздражение и злость - это сигнал призывающий к действию, но ты стараешься его подавить.
Что касается отношений - по природе это процесс. Тоесть они постоянно движутся, развиваются от рождения до смерти (Отношения зарождаются и умирают). Иногда хочется заморозить их в той точке, когда было очень хорошо, но это не возможно и только скорее их погубит.
А вообще по моему опыту, за теми словами и буквами, что ты написала - может скрыватся, что угодно, но не то, что ты написала (так как мы часто сами себя не очень понимаем и не верно расшифровываем свои состояния...). Тоесть к примеру, за твоим раздражением может стоять просто обида (как он мог сказать, что не верит в наши отношения и не видит будущего... ведь я такая звезда!!!?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ!
Ну звездой я себя не чувствую:)
Я много думала, и пришла к выводу, что не хочу терять этого человека. Сейчас я хочу освежить отношения. Я хочу вернуть страсть, новизну, эмоции, дрожащие коленки и бабочек. Подскажите мне, как это можно сделать?