отношения с разведенным
Добрый день уважаемые психологи.
Прошу вашего совета в сложившейся ситуации.
Познакомилась с парнем он мне понравился, но выяснилось что он уже был женат и у него есть 5-ти летний сын, сейчас разведен парню 26 лет, сын живет с мамой, от него ушла жена к другому по богаче ( с его слов). Я боюсь таких отношений, так как я молодая и у меня еще не было опыта даже совместной жизни, а тут парень, да еще и разведен. он хочет получить от меня конкретный ответ могут ли у нас быть более серьезные отношения, а я даже не знаю что ему сказать, он говорит я его убиваю своей неопределенностью, так как он очень хочет быть со мной. А у меня родители консерваторы, и не поймут того, что я буду с парнем, у которого уже была семья. я сказала, что подумаю, а сама даже не знаю с чего начать.
Прошу вашего совета.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Stet, не совсем понятно, куда торопится ваш м.ч. Зачем ему ответ прямо сейчас. ВЫ говорили ему о том, что сейчас не готовы дать ответ? Как он на это отреагировал? Что такое в его понимании серьезные отношения? Каковы они в вашем понимании?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, что откликнулись.
Он хочет знать есть ли у него шансы строить со мной будущее, так как я ему сказала, что меня пугает его статус " разведен имеет сына".
да, я говорила, что не готова дать ответ сейчас, и мне нужно время подумать, а он говорит, чтобы я не затягивала с ответом, он во всем мне угождает, все для меня делает, уделяет много внимания. А я думаю, может это просто боязнь с его стороны остаться одному, так как он сказал "все девушки когда узнают, что был женат и есть дети - уходят". а я сказала подумаю (будто дала надежду).
а теперь сама не знаю, смогу ли быть с ним счастлива, когда знаю, что у него уже была семья. я ему это говорю, а его это сильно задевает.