Помогите разобраться в себе
Здравствуйте!!! Меня зовут Лёля, мне 19! У меня такая проблема!!! Мне очень трудно знакомиться и просто общаться с новыми людьми, я просто начинаю молчать, замыкаюсь в себе и ничего не говорю!!! Мне 19, но у меня нет молодого человека (и никогда не было), и даже просто друзей противоположенного пола!!! Я очень хочу найти себе молодого человека, и избавиться от своих комплексов!!! Посоветуйте что нибудь по моему вопросу! Заранее спасибо!!!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Лёля. Рекомендую вам вопросы, связанные с коммуникативными барьерами решать с психотерапевтом. Практически любое направление психотерапии дает хорошие результаты. Есть и долгоиграющие (психоанализ), и краткосрочные (позитивная психотерапия) методы. Мягкие (гештальт-терапия), психодрама, символдрама, песочная терапия, поведенческая и т.д. Выбирайте ту, которая вам больше нравится (о техниках и способах взаимодействия с клиентом в инете много информации), и начинайте работать. ВАши вопросы вполне решаемы и чем быстрее вы начнете - тем больше у вас времени останется на то, чтобы просто дыть счастливой! Удачного выбора!