Проблемы в отношении ко мне
Здравствуйте!
Совсем недавно познакомилась с парнем, сильно в него влюбилась. Он видимо тоже в меня. Потому что не ожидал, наверное, что я могу выбрать его. Именно он мне и сказал, что я его выбрала.
В общем, проблема в том, что мы встречаемся что-то около месяца или двух. И начались проблемы! это мои первые отношения подобного рода. Поэтому не знаю как поступить. До одного момента меня все устраивало, но потом он повел себя так, что мне это не понравилось. Начал глупо понтоваться. Он умеет производить впечатление, за это он мне и понравился, но зачем пытаться производить его на меня постоянно???
Потом я начала замечать то, что меня бесит. Например, он за мной не ухаживает. Никакой романтики. Вообще. Цветы - я не люблю, НО подарить их можно было. Дело не только в цветах, это в отношении ко мне.
Например, звонит мне и предлагает встретиться через 20 мин. Или мы встречаемся вместе с его друзьями. Когда я ему явно давала понять что меня это бесит, сначала он говорил. что это мои бзики (!!!!!а это норм требования), но потом исправился.
С ним постоянно ощущение того, что мы встречаемся уже лет 5, но жениться не собираемся.
Последняя капля - Я уезжала к родителям на 2 недели, должны были встретиться когда начали говорить про то когда и где, он даже не мог сказать место, за 2 недели видимо не смог подумать.
При этом говорит (ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после знакомства), что любит. И не раз мне это говорил. Но я этого не чувствую с его стороны.
После его признания мне как то тошно стало. Сейчас он мне нравится но не более того.
Я была честной с собой и сказала ему все. Получилось немного глупо. Вроде как вынесла ему мозг. Он сказал, что я просто не понимаю, каких усилий стоят ему наши встречи (раз в неделю), а это куда романтичнее чем провести меня до дома. Родители ему не помогают, так что он сам работает и учится. Для него романтика возможна только при наличии денег, а дарить мне одну скромную розу не в его стиле. При этом, денег на общение с друзьями у него хватает, все друзья у него богаче чем он сам.
Потом добавил, что во мне просыпаются суческие качества. А ему нужна опора. В общем, мы оба пришли к выводу что лучше расстаться, и в трубку он чуть ли не расплакался. Я то же не знала что ответить, поэтому он сказал, чтобы я подумала и позвонила ему.
Я не знаю, не хочу причинять ему боль и мне он тоже нравится, но я хочу сказки и красивых отношений. Неужели я многого прошу и требую?

Відповіді психологів
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
У меня сложилось такое впечатление, что вы для себя решение уже приняли, но так как испытываете к нему жалость (и в трубку он чуть ли не расплакался...не знаю, не хочу причинять ему боль), чувствуете необходимость стороннего совета, чтоб разделить с ним ответственность или вовсе её избежать.
По поводу "я хочу сказки и красивых отношений" - напишите название вашей любимой сказки. Я смогу проанализировать эту мифологему и, если захотите, дать некоторые рекомендации.
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте!
Спасибо большое за ответ. Да, Вы, наверное, правы. Я совета спрашивала уже у 3 подруг, но совсем совсем решение принять не могу. Подобные решения мне всегда даются трудно.
Моя любимая сказка, ну если Вы смотрели, то это Покахонтас, потом Белоснежка и Алиса в стране чудес. С удовольствием послушаю Ваши рекомендации!!
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Покахонтас и Белоснежка - истории о драматической любви с хорошим концом. Алиса в стране чудес скорее сюреалистичная. Возможно любовь для вас представляется связанной с определённой жертвенностью и борьбой. Я бы на вашем месте постарался понять, когда вы получаете большее удовольствие в отношениях- когда всё спокойно, или когда бурлят страсти. В последнем случае может быть, что вы неосознанно ищите проблемные отношения.