Нужно ли? Или перебороть себя?
Здравствуйте! У меня такая ситуация...буквально через 3 месяца навсегда уезжает человек, который мне небезразличен. Не могу успокоить свои чувству уже 3 года...Очень дорог мне. Очень хочется, чтобы именно он лишил меня девственности. Именно он... Но с одной стороны, я считаю, что рано в 16 лет...а с другой, он уезжает навсегда...и я не хочу потом жалеть, в тоже время я думаю, что может быть смогу пережить, перебороть в себе это...Я не знаю просто, что делать, помогите пожалуйста!

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
То есть я хочу попросить его об этом...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
natasha, а что конкретно вам мешает сделать то, что вы задумали? Что вас останавливает?
Доповнення від автора питання ·
Сама понять не могу, но что-то останавливает, но в то же время наоборот направляет на это
Нелли Викторовна Дебелая психолог
А как вы обычно поступаете, когда у вас есть сомнения?
Доповнення від автора питання ·
Бросаю монетку. А вообще выбор всегда меня ставит в тупик. Потом как-то само все разрешивается
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Наташа, мы вот так неожиданно для меня (а может и для вас) перешли на следующую ступеть в работе. Вы написали, что для вас в принципе делать выбор всегда сложно. Это хороший запрос для работы с психотерапевтом! Вы же понимаете, что вы жизни вам придется делать выбор и довольно часто. Начинайте учиться! Или самостоятельно, или при помощи психотерапевта, потому что монетка и отпускние ситуаии на самотек - это не всегда выход.
Что же касается вашего запроса, то у вас есть несколько путей решения:
поступисть как всегда(монетка, или как бог даст)
попытаться сдеать выбор принципиально новым способом. (например, все взвесить, продумать, как именно вы будете это делать, если решите его об этом попросить: обстановка, контрацепция, отмазка для родителей и т.д.)
или как с ним красиво попрощаться, если решите пока не становиться женщиной.
Выбор никому легко не дается! Иногда, вроде бы и сделал выбор, и результатом вроде доволен, а сомнения остаются. В этом случае хорошо помогает осознание того, что фантазии на эту тему могут заветси очень далеко. А все что начинается с внутренних слов "а вдруг...". "ой мамочки!", "может надо было....", "может не надо было..." и т.д. - это все фантазии. Не позволяйте им мешать вам нормально жить!
Удачного выбора!