Раздражает или просто разлюбила???
Здравствуйте!У меня проблемы с гражданским мужем или парнем.Живем вместе 3 год.Вродь планируем расписываться.До этого просто встречались2 года,без особых обязательств.Оч хорошо время проводили,отдыхали весело.Дальше жить стали..Но с каждым месяцем всё сложнее стали находить общий язык.В принципе и так всё было не легко...первые месяци он меня пытался строить,ограничил общения с друзьями муж.пола,скандалили,не пускал одну особо никуда.Словно комплексы,что убегу(Был женат,я на 9 лет младше).Всегда кипшевал,будто с ним я общаюсь хуже чем с другими.Вечно сразвнивал себя с друзьями,подругами,родственниками,даж собакой!!!А сейчас в этом вопросе всё устаканилось но,он раздражать меня стал.Инертность,пассивность,всё нужно напоминать,пинать.Он физически как то здал.Не ухоженность появилось,ногти ужас просто.Нянькой не хочу быть--устала просто.Мы работаем на равных,оба устаем.Тем не менее,у меня всегда есть обязанности,погулять с собакой и сделать еще куча мелочей.Он поел и лежать.Может и выходные так проводить.Думала может я слишком напористая,когда отдаю в его руки,результат-кошмар.Организовать поездку или шашлык-ужас просто,как через Ж.При чем все эти моменты они качелями,то усиливаюся,то отпускает.Дашь пинок,суетится,не даш= инертность.Бываю просветы и все нормально,но большая часть это конфликты.Хочу быть ЗА мужем,а не перед ним.Устала оч.Скандалю,срываюсь.Бесит во всем и часто.Или выпьет и начинает чушь нести перед подругами,грузить сильно,рот не закроешь просто-мне не ловко,потом обижается,что я не беру его в компанию 5 девушек.Испортился секс.т.е сначала качество секса мне не нравилось,потом вообще не хотела.Когда хотела,он уставал.В итоге сошло почти на нет.Потом то собазни меня,то загадки не хватает...В прошлом у меня таких проблем не было.Я отнюдь не холодна и весьма привлекательна.То ли у меня недо"Секс",то ли разлюбила,то ли не знаю что.Бросать или ждать.Появилось ощущение "Чемодана без ручки" нести тяжело и бросить жалко...что делать?...переделывать 34 летнего мужчину-глупо наверное.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ylitka, как женщина очень сочувствую вам. Как психотерапевт хочу спросить: что держит рядом с ним?
По-моему, вы для себя уже все решили, и ваш чемодан без ручки (удачнее не придумаешь!) нужно кудо-то определить. Сколько вы еще готовы своей молодости потратить на это определение? Сколько готовы жить ожиданием? Почему вы должны ждать? Представтьте себя через десять лет. Вы видете себя радом с этим человеком? Или хочется чего-то большего? Готовы иметь от него детей? Тянуть несколько чемоданов?
Может, пришло время сесть и подумать лично о себе?(а не "о нас","о нем"). О таком вы мечтали в детстве?(когда начинали с ним встречаться)?
Желаю вам НАСТОЯЩЕЙ любви и гармонии с собой. Не нратьте свое время на кого-то. Подарите его лучше себе!