Есть человек, который мне очень нравится. Потом из-за разных взглядов на некоторые вещи мы почти перестали общаться...
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация... Есть человек, который мне очень нравится. Мы встречались несколько раз, конечно была взаимная симпатия. Потом из-за разных взглядов на некоторые вещи мы почти перестали общаться. Я пыталась выяснить, почему все так, хотела все вернуть, писала ему... но был какой-то холод с его стороны (может мне показалось). Я не хотела быть навязчивой, и поэтому писала ему всё реже и реже, в итоге мы 2 месяца совсем не общались, только с праздниками друг друга поздравляли. Но я не могу не думать о нем. Недавно я решила написать ему, спросить как дела, он ответил, что все хорошо и предложил встретиться. Я конечно была очень рада этому, но дату и время встречи он так и не написал. И как это понимать? Потом через какое-то время он просто спрашивал "как жизнь?", "как дела?"...о встрече ни слова но и это уже прогресс)) раньше и таких вопросов я от него не получала. Я уже не знаю, что делать... Или он ждёт от меня первого шага?
Заранее спасибо за ответы!

Відповіді психологів
Ирина Андреевна Курченко психолог
Добрый день,ИЛЛЮZИЯ! Не хочется Вас огорчать, но судя по всему, Ваш парень просто не хочет с Вами общаться, а предложил встретиться из вежливости, такого желания вообще у него не было. Если отношения не сложились вначале и тихо идут на спад. не стоит пытаться их реанимировать. Конечно, на это трудно решиться, если вам нравится парень, но нельзя строить отношения в одностороннем порядке, нужно обоюдное желание.
Так лучший выход для Вас - забудьте об этом парне и посмотрите вокруг, ведь столько достойных мужчин есть рядом с Вами, у Вавс все впереди.
Желаю удачи!