Дружба
Мне 25 лет.У меня есть приятель, дружим уже больше 2-х лет,раньше мы только созванивались раз в месяц-два и так-же виделись.Я несколько месяцев назад я рассталась с парнем,он тоже не в отношениях,мы стали общаться чаще и видеться, почти каждый день мы проводим вместе,мы отлично ладим,и он проявляет ко мне внимание,хотя и говорит,что это по-дружески,но может я себя обманываю,но вижу как он на меня смотрит,чувствую как за руку держит,его задевает когда я говорю,что у меня есть поклонники и т.п.Но на днях мне наша общая знакомая рассказала,что возможно от него беременна.Претензий я ему предъявить не могу,мы не пара,но очень уж это меня задело,прямо ранило,я делилась с ним всем,он для меня очень дорогой и близкий человек,но не ошибаюсь ли я в нем?.Последний раз как мы увиделись,на концерте,то он пригласил ещё одну свою подругу,о которой я не знала,он зашел за мнгой домой ,по дороге мы повздорили.т.к я отказалась идти с ним за руку(как обычно)в шуточной форме.На самом концерте он меня игнорировал,разговаривал только с ней.Меня это обидело и я ушла раньше,он меня проводил и состоялся разговор,в котором я попросила его больше не обнимать меня,не держать постоянно за руку и не видеться так часто.Его реакция меня удивила.Он сказал,что для него-это нормально ,что друзья ходят в обнимку и т.п. и сказал,что так и знал,что я в него влюблюсь,что никаких отношений он не планировал,а я сама всё придумала.Я опешила и с чего он взял только такое.Вопрос в следующем.Трудно понять его действия,чувство,что мной просто воспользовались.Как дальше мне строить с этим человеком отношения,я дорожу нашим общением,как выйти из этой ситуации выгодно для себя.Играть по его правилам,где мы будем "дружить",вести себя как пара,он будет меня ревновать,только при этом не спать,я не хочу.Мне обидно и горько.Я не уверена,что смогу дальше общаться как ни в чём не бывало и играть.Или просто выждать время и посмотреть,что дальше будет,ничегоне предпринимая.Напоминает детский сад,взрослые люди мы,но сейчас это для меня болезненный вопрос.Я живой человек,я привыкаю,а потом мне больно.Да и стоит вообще с ним общаться,когда мне нужно строить свои отношения,а на него я трачу большую часть своего свободного времени,а на личную жизнь времени не остается.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Обида состоит в том,что о своей личной жизни я ему рассказываю и делюсь,он-же всегда высказывал недовольство по поводу того,что я общаюсь с этой подругой,мол она меня плохому учит и т.п.,а на самом деле просто с ней спал.Так чего-же скрывать?Может и про меня он так-же кому-то говорит,получается.
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Малинка.
Похоже, чтобы продолжить общение с этим парнем, пришло время прояснить его виденье Ваших с ним отношений. Так это дружба или что-то большее? Судя по Вашей истории, у него отличное от вашего виденье вопроса. А как Вы... чего Вы от этих отношений хотите?
То, что Вас колбасит вполне понятно и нормально, потому что от него к Вам идут двойные послания. С одной стороны обнимает, проводит много времени, ревнует, с другой, параллельно тесно общается с другими девушками, хочет просто "дружить". От такой неясности думаю любую женщину колбасило бы. То что Вам больно говорит о том, что Вы теряете что-то очень Важное для Вас... то, что Вам давали эти отношения.. этот человек
...и вот теперь, когда Вы его узнали ближе за последние месяцы, Вы увидели и узнали о нем то, чего не знали раньше, когда строили в своей голове его светлый образ. Как теперь он Вам такой? Другой. Более реалистичный. Исходите из предположения, что наврятле он ближайшее время как-то кардинально изменится. Все еще хотите быть с ним рядом, тратить на него свою личную жизнь?
Удачи Вам и помните, помощь специалиста на данном этапе Вашей жизни, позволит пройти его с меньшими потерями.