как вести себя со взрослой дочерью
Дочери 19 лет Встречается с парнем моло же на год Из очень обеспеченной семьи Как уберечь от разочарований Ведь на мой взгляд серьезных отношений не может быть у парня в 18 лет Или я оши баюсь Подскажите

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Елена, ваше беспокойство вполне понятно. Но ваша дочь уже выросла. И она может принимать решения сама. Вот когда попросит у вас совета или содействия, тогда и действуйте, а до тех пор сохраняйте спокойствие и нейтралитет. Вспомните себя в 19 лет. Тактичность, принятие, отсутствие критики - это то, что точьно будет ценить ваша дочь. Мудрости вас и терпения!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ Нелли Под cка жите какие мне нео бходимо ей ска зать ключевые слова что бы она зала о моей поддержке Я зна ю что в отношениях секс А семья парня не простая
Доповнення від автора питання ·
И еще! она была в гостях у парня! Пила там чай с мамой а мне сказала только через пол года Подскажите - она мне не доверяет7
Нелли Викторовна Дебелая психолог
За посещение мамы парня скорее всего не сказала, т.к. ожидала вашу не очень ей приятную реакцию. Наблюдайте за собой, за своими словами, поступками и невербальными проявлениям в этот момент (можно сказать "ой, я так рада за тебя", но при этом такое кислое лицо сделать, что человек в следующий раз не захочет делиться чем-то).
Не поняла фразу "в отношениях секс А семья парня не простая". В смысле?
Как дать знать дочери о том, что вы готовы ее поддерживать: Если вы не особо делали это раньше (а, согласитесь, есть разница в самой заботе, и в способах проявления этой заботы. Кто-то, желаю лучшего своему ребенку, не пускает его одного на улицу лет до 40, а кто-то наоборот, любя отпускает учиться на собственных ошибках, чтобы ребенок мог спокойнее адаптироваться ко взрослой жизни). Так вот, если вы до этого случая не особо задумывались над вопросами доверия и поддержки, касающихся вашей дочери, логиченне начать с того, что вы искренне сожалеете за то, что столько времени не обращали на этот вопрос должного внимания. Будьте искренни. Скажите ей о том, что вы всегда готовы ее поддержать (при этом давайте выполнимое обещание. Если знаете, что не сможете спокойно отреагировать на то, что не укладывается в ваше мировоззрение, сразу ей об этом скажите. И предупредите, что поддержкой вы ее обеспечите, но и вам поддержка нужна, и нервы у вас не железные.). Скажите, что возможно вам понадобится какое-то время, чтобы научиться понимать ее, вспомнить себя в ее возрасте. Попросите вашу дочь говорить, если вы будете нечаянно сбиваться на старую программу. Особо не навязывайтесь. Ей тоже нужно время, чтобы переварить информацию.
Самыми мощными доказательствами вашей поддержки будут ваши поступки, поэтому учитесь не давить на нее, не критиковать, не осуждать. Ваша дочь имеет право и на ошибки тоже. Без них она не научится жить и распознавать, что такое хорошо, что такое плохо.
Вопросы секса: если до этого не говорили с ней на подобные темы, лучше прямо сейчас не начинать. Слишком много информации. она может вообще перестать идти на контакт.
Смотрите по ситуации.
Главные ваши враги на пути принятия и поддержки дочери: критика, оценка, навязчивость, ложь (пообещать одно, а сделать другое - это жестко!). Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Нелли! Я обязательно учту Ваши рекомендаци!