я не могу понять что со мной происходит!
Здравствуйте!
несколько дней назад я поссорилась с родителями..(уже померилась)но дело не в этом..после этого я потеряла ощущение реальности! всё что я знала или умела..всё всё что было в моей голове как будто затянуло плёнкой через которую очень смутно что-то видно..я вообще потеряла себя..я не могу оценить ситуацию..мне стало на всё глубоко всё равно вообще! все рамки которые я себе поставила за всю жизнь! все мои знания.. как будто пропали! мне как будто промыли мозги! я не чего не понимаю! когда мне что-то нужно сделать важное я вспоминаю какой я была и как бы поступила на этом месте! я не могу доверять себе сейчас!я сейчас могу сделать такоооое что тогда даже не подумала об этом! мне просто на всё стало всё равно что будет дальше,что подумают люди..я не понимаю нечего что со мной происходит..+ у меня нет своего мнения..
простите пожалуйста если я плохо объяснила и за грамматические ошибки..
но как могу..
очень надеюсь на вашу помощь...

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
всё не понятно! например что модно, а что нет! почему то не сочетается с эти! как нужно себя ввести,что стыдно что нет,что плохо что хорошо,что нужно делать, а что нет. мне приходиться вспоминать свои мысли по поводу всего этого в тот период до ссоры с родителями...
Доповнення від автора питання ·
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Юля, возможно ваше состояние связано с тем, что вы еще не отошли от ссоры с родителями. А скорее всего, у вас началась переоценка ценностей, изменение мировоззрения, т.е. начался переходный возраст. Это закономерность, через это все проходит. У вас это выражается сейчас в том, что общепринятые нормы подвергаются сомнению, а своих идеалов еще нет (но это дело поправимое). Я помню, в вашем возрасте не понимала, почему взрослых людей нужно называть на Вы, ведь они такие же люди, а часто мало чем отличаются от подростков. И называла всех на ты. Состояние длилось где-то года, потом перешло в другую форму нигилизма. (было впечатление, что я ни радоваться, ни огорчаться не могу. Наблюдала за миром как инопланетянка. Как будто я гость в своем теле). Не переживйте, это нормально. К годам 20 так точно пройдет.
Удачи вам!