Как вернуть любимого человека?
Мы с любимым начали жить вместе. В течении месяца часто ссорились и тяжело шли на примирение. Прошёл месяц. И в один день, после очередной ссоры, пока я была на работе, собрал все мои вещи и отвёз родителям. Мама мне звонит на работу и сообщает эту новость, после которой я до сих пор не могу поверить, что мы не вместе. Я пытаюсь сейчас пойти на контакт. Но он предлогаем мне только дружеские отношения, притом близкие отношения. Говорит, что <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ещё у него не прошла, но и быть вместе не можем. Помогите, что мне делать? Как растопить его сердце. Сейчас отвечает мне разумом. Говорит, что сердце борится с разумом. Он очень сильный человек по натуре. Он скорпион (04.11.1986г.р.) (Саша) по знаку зодиака, а я близнец (05.06.1983г.р.) (Резеда). Прошёл месяц, я до сих пор не могу сомкнуть глаз, сплю по 5часов в день, плохо ем, нет аппетита. Почему он идёт против своего сердца. Говорит, что пока мы можем быть лишь друзьями, а потом видно будет. Что это значит и как мне его вернуть, как мне жить? 3 мая я написала ему последнюю смс:"Милый, давай не будем разрушать нашу любовь. Ведь её Бог нам может уже не дать, если мы дальше будем двигаться порознь в этой жизни. Ведь ты всё можешь! Помоги нам наладить всё, вернуть отношения. Успокой меня, ведь ты можешь это." В ответ он мне скинул смс:"Мои слова тебя не успокоят. Прости, но пока мы можем быть только друзьями. А дальше видно будет..." Что значат его слова. Повидимому, я просто для него "запасной аэродром". Как же мне быть? Я не могу себе представить, что он может мне такое предложить. Получается, пока он будет искать свою судьбу на стороне, он придерживает меня на случай, а вдруг не получится с другой. Я спросила его в тот вечер последний, когда виделись:"А, что если та, другая окажется не лучше, чем я? Что тогда?" Он мне в ответ:"Тогда приду к тебе! А, если у тебя образуется своя жизнь, то не стану мешать." Господи, что всё это значит, почему он со мной так, неужели я этого заслужила. Я не могу так жить. Скоро высохну от этой боли в груди. Неужели он станет счастливым человеком, поступив со мной так, неужели Бог даст ему счастья, не дав мне? Что такого старшного я сделала? Ведь шла на всё ради него, сломала свою гордость, при любых обстоятельствах делала первые шаги. СПАСИБО, что вы мне отвечаете. Мне так не хватает советов правильных, т.к. я уже не сооброжу, как лучше сделать - всё хочется, чтобы скорее он подошёл ко мне. Но, будет ли это и когда...??? СПАСИБО!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Резеда. Я как женщина вас понимаю и сочувствую. Но правильных советов здесь вы не найдете. Хотя бы потому, что правильных и неправильных не бывает, да и к тому же психотерапевты советов не дают. Все ответы на ваши вопросы вы знаете сами(допускаю, что неосознаете их, может вам трудно принять именно их, но они у вас есть).
психотерапевт может помочь разобраться с кашей в голове, в мыслях, чувствах. Но принимать решения за вас мы не можем.
Вы не пишете, по какому поводу у вас были ссоры. На самом деле, ни одна пара, даже самая гармоничная и счастливая не обходится без разногласий. В этом и проявляется бытовая, извините за банальность, часть любви. Умение не только держаться за руки при луне, но вести общий бюджет, способность договариваться, слушать, слышать партнера, умение конструктивно выходить из конфликтовуважение чувств, мыслей, поступков, личная свобода и т.д. (вот о конфликтах вы можете прочесть в разделе "статьи"), все остальное приходит с опытом. И ссоры в этом помогают. Если же ваш м.ч. не готов к этому, то вы его не можете заставить. Может ему сейчас проще быть одному, слушать только себя и жить без оглядки на чьи-то желания. Может вы поторопились съезжаться. Информации мало. Я могу строить только предположения.
Лично мое мнение, собрать вещи и без объяснений отвези их к маме - это не поступок взрослого мужчины. Лично для меня это показатель того, что он еще не готов. Это не означает, что он плохой или (ну эпитетов можно много придумать). Просто еще не время.
Что вам сейчас делать: очень рекомендую работу с психотерапевтом. Если же не готовы к такому шагу, прежде всего вспомните, что вы - это не только вы + м.ч. Вы сами по себе имеете ценность(для себя в первую очередь!). Поэтому старайтесь жить так, как жили до него, если считаете нужным поддерживать с ним отношения - да пожалуйста, лишь бы вам это приносило радость.
Не расстраивайтесь очень (я понимаю, что сейчас вы это и сами себе можете сказать, но все же...).
Удачи вам и личного счастья!