Любовь к двоим?
Вот уже 2,5 года я пытаюсь разобраться в этой ситуации, но никак не могу. Всё началось ещё за школьной партой. Мне было 17 лет когда я посмотрела на одного своего одноклассника "другими" глазами. В классе его считали заучкой, эгоистом. А я увидела его хорошие качества и ..полюбила. Я девушка из себя симпатичная (так окружающие говорят) и мой флирт не заметить было не возможно, но он всё не замечал, на все мои попытки показать свои чувства он отвечал холодно. Мы стали просто дружить. Я подумала, пусть хоть друзьями будем, всё ведь ближе к нему. И так мы дружили 3 месяца, общались,он рассказывал о своих симпатиях, а я терпела душевную боль. Но однажды он сказал что влюблён...но не в меня. Это была такая обида, что словами не передать, но я продолжала с ним дружить-сердцу ведь не прикажешь. Где-то во время этой обиды в моей жизни появился человек, сначала как друг, а потом мы стали встречаться:он так хорошо ухаживал, поддерживал и согревал душу, что я подумала,вот он-единственный. Через некоторое время,одноклассник,который стал другом сказал, что хотел бы со мной встречаться, но я уже занята. И я сделала для себя выбор: не плохо когда в жизни будет и парень и лучший друг. Но не тут то было. Вот уже 2,5 года я встречаюсь со своим парнем и всё хорошо, но чувства к моему лучшему другу не дают мне покоя. А в недавнем времени я вообще стала сомневаться, люблю ли я своего парня. Я поговорила с другом, и он ответил что у него аналогичные моим чувствам-чувства. Но сказал, что как друг я ему ценнее. И о своих чувствах друг к другу стоит забыть, чтоб не рушить дружбу.Что мне делать, я не хочу рушить мои, уже сложившиеся отношения с парнем, но и забить и убрать где то подальше чувства к другу,тоже не могу.Это не даёт мне жить и двигаться в перёд. Помогите разобраться в этом, пожалуйста!

Відповіді психологів
Екатерина Андреевна Евстигнеева психолог
Тут нужно выяснить с другом,взвесить все "за" и "против".У него немного жесткие к вам отношения.Он сам дал понять что вы ценна ему как друг, значит чувства к вам у него не сильные,соответственно вы можете расстаться.Любовь часто начинается дружбой,но редко ей заканчивается.Если вы с ним расстанетесь то он не будет вам больше другом.Хотите ли вы испортить с ним контакт?Если он действительно что то к вам чувствует и готов к серьезным намеряниям то ради него стоит расстаться с парнем,тем более что вы сомневаетесь в любви нему с вашей стороны.Когда вы не любите парня его незачем держать.Тут выбор за вами.Попробуйте дружить с другом как прежде,а как только почувствуете хоть одну подлость со стороны парня - расстаньтесь с ним.Вы свободная и гордая женщина, и ничто не мешает вам быть с тем,кого вы действительно любите!