люблю женатого
Люблю женатого..ужасно..кроме этого он старше меня на 20 лет..он помешан на мне,любит или <a href="/interview.php?id=96">у него <a href="/interview.php?id=96">кризис среднего возраста</a></a> не знаю..но он все время пытается быть со мной.Мы сотрудники,он начальник маленькой фирмы..он близок с моей семьей,вобщем дружим..уже больше года мы не равнодушны к друг другу..на интим не решаюсь,также не хочу быть персонажам из произведения "Лолита".ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?день и ночь все мысли о нем,все время бегу на работу,все время звонит..однажды он вообще мне сказал чуть ли не со слезами что больше всего в жизни он сожалеет что мы не встретились раньше..в другом времени.И эти слова я слышала еще очень много раз,слышала что любит..Но..но он женат,и у него ТРИ СЫНА! он не является человеком который бросит семью,это нереально,и у меня на этот повод иллюзий нету..Хотя у него уже давно с женой проблемы,недопонимания,конфликты,но все же они вместе..Я не чувствую разницы в возрасте с ним,он реально идеал мой,ну почти идеал,видимо потому что он зрелый и опытный,жизнь видел уже,с ним мне спокойно и интересно..он романтичен,умеет ухаживать..да я просто мечтала бы жить с подобным мужчиной,он также очень привлекателен,ну на мой взгляд, по крайней мере.Вобщем,я просто ужасно сильно хочу быть с ним,хотя осознаю что это нереально.Посоветуйте, что мне делать..

Відповіді психологів
Анжелика Анатолиевна Хоботова психолог
В своем самоанализе вы на правильном пути. Очень похоже на персонаж "Лолита". Выбор мужчины лет намного старше вас может говорить о недостатке отцовского признания и любви. Есть явная потребность в безопасности, любви, идентификации и реализации себя как женщины. Подумайте, что я знаю о себе как о женщине? В отношении партнера, то сдесь можно говорить о том,что со своей стороны он решает "свои" проблемы через ваши отношения. Подумайте о том сколько длится ваша влюбленность, ведь отношения, которые не перешагнули годовой рубеж подджерждиваются во многом химией и гормонами в нашем мозгу и теле.