почему все время думаю об этом
я постоянно думаю о смерти представляю как я буду умирать и только с этим чувством могу уснуть .Еду в автобусе желаю что бы он перевернулся иду ночью на улице думая что кто то стукнет по голове и смерти не боюсь почему?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Может потому, что иногда кажется, что легче фантазировать о смерти, чем решать насущные проблемы? Это свойственно в возрасте 16-20 лет. Потом постепенно это желание проходит. Старайтесь больше отвлекаться на действия (чего либо), когда чувствуете, что фантазии лезут к вам в говову. Я в свое время мечтала, что когда я умру, все придут на похорон, будут плакать и только тогда поймут, кого они потеряли. А потом прилетят инопланетяне, оживят меня и окажется, что я на той планете очень важный человек, которого в разведку отправили на планету Земля.
Сейчас вспоминаю об этом с улыбкой но тогда было не до смеха.
Так что не переживайте, это со многими происходит. Просто большинство об этом молчит. Удачи вам!