как стать сильной решытельной и уверенной в себе?
я учусь в школе все вробде бы было нормально,но в последние время от меня отвернулся весь класс,моя однокласница популярная в класссе и она решыла поиздиватся надо мной просто так она думает что ето популярно! она делает мне всякие пакости! она увела у меня лучшую подругу ... меня все обливают гряззю но за што просто так ... мне обидно моя самооценка падает... я незнаю что делать мне плохо я обратилась на ваш сайт потомушто нигде ничего ненашла ! надеюсь вы дадите мне нужный совет!
огромное спасибо!!!

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
как мне набратся смелости что бы высказать свое мнение? как обяснить людям что я не такая? а я боюсь боюсь что меня не так поймут или еще хуже будет! как стать уверенной в сибе как стать сильной?
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуй, Диана.Почему твоя самооценка зависит от того,кто что сказал или как посмотрел?
Для человека, уверенного в себе это не только не имеет значение,он даже не заметит, что кто-то не то сказал.
Почему Ваша подруга выбрала жертвой Вас? Потому, что Вас это задевает. А Вы попробуйте отнестись к ситуации спокойно, без эмоций, вообще не обращать внимание на толки за Вашей спиной и подруге с одноклассниками станет неинтересно гнобить Вас.
Если в Вашем окружении есть человек, который в уверенности в себе является для Вас идеалом, попробуйте на себя одеть его образ и вести себя так. как ведет он, а в случае прямой провокации со стороны одноклассников задавайте себе вопрос6 а как поступил бы он?
И делайте так же!
Очень рекомендую пройти у опытного психолога тренинг уверенности в себе.
Желаю удачи!
Доповнення від автора питання ·
Спсибо!Ирина Андреевна
Я воспользуюсь вашым советом!