Как научиться сдерживаться?
За последние полгода, наши отношения очень испортились. Я стала очень сильно его без повода ревновать, срывать на нем весь негатив. Страх того что я его потеряю, не дает мне покоя, из-за чего я сделала много необдуманных поступков. Мои эмоции сильнее разума и это все как правило портит. Как мне с этим бороться. Я знаю,что это его и раздражает больше всего, что я не могу контролировать свои эмоции.У меня остался только месяц, что бы доказать ему, что я могу справиться со своими амбициями.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, светлая. Немного не поняла, какие у вас амбиции? Амбиции по отношению к чему(кому)?
Доповнення від автора питання ·
По любому поводу я срываюсь на муже, обвиняя его во всех своих не удачах. Везде где только можно его оставляю крайним, хотя в действительности он не виноват.
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Светлая.
Из Вашего письма мало что понятно. Что случилось за эти последние пол года, что Вы стали так ревнивы? А до этого Вы были белой и пушистой?
Что Вы своим поведением хотите ему сказать? Чего Вам от него не хватает, что Вы таким способом пытаетесь получить?
Почему Вы так боитесь его потерять? С близкими людьми всегда есть риск потери. Почему так цепляетесь за него? Наверное это какой-то привычный способ быть в отношениях для Вас. Мучится самой, мучить его...
Наврятле небо упадет на землю и за месяц Вы кардинально изменитесь. Каких бы умных советов Вам не понадавали. Но если вы не уделите внимание себе сейчас, и не попробуете разобраться в себе, то как минимум ничего не изменится, а как максимум будете одиноко жить с мыслью что все мужики сволочи...
Хочу напомнить, вовремя обратившись за профессиональной помощью, можете намного легче и быстрей выйти из непростой ситуации. А если не торопитесь.. окей, это Ваша жизнь и Ваш выбор.
Удачи
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая светлая! В каждом поведении есть какая-то цель. Признайтесь СЕБЕ ЧЕСТНО чего Вы хотите от него получить. А потом подумайте, может быть есть другой способ. Потому, что этот ведёт к 100% успеху в случае, если Вы хотите расстаться.