Что с этим делать?
Здраствуйте, меня зовут Светлана, мне 24 года. В моей жизни в последнее время происходит очень много странных вещей. Мы с моим молодым человекомпрожили вместе 2,5 года, до этого 2 еще встречались. Нас невозможно было разлучить, практически везде были вместе. Хотя его родителям не очень нравилась наша связь, нас это не смущало. Прошли вместе через многое, много всего хорошего было и не очень. 2 года назад мы попали в аварию, где пострадала я, до сих пор лечусь, было уже несколько операций, но все время вместе и всегда поддерживали друг друга. Но вот 2 месяца назад я заметила, что он стал задерживаться с работы и часто пить. через несколько недель я вызвала его на откровенный разговор и впрямую спросила, что происходит. Он ответил мне, что от всего устал и не знает что ко мне чувствует и признался, что увлекся на работе другой девушкой. Мы решили попробовать пожить отдельно, что бы разобраться в себе. По началу он приезжал, звонил (всегда навеселе), говорил, что соскучился. Но потом перестал. Они начали встречаться. Теперь он звонит мне раз в 3-4 дня и только что бы узнать, как моё здоровье. А я не могу без него, сохну, постоянно думаю о нем. Даже (мне потом рассказали) на последней операции во сне все время плакала, а когда очнулась, сразу спросила где он. Он очень мне нужен, плохо без него, но я хочу что бы он был счастлив. Подскажите как мне поступить. Спасибо Вам большое. Светлана.

Відповіді психологів
Юлия Владимировна Иванченко психолог
Здравствуйте Светлана. Очень хорошо понимаю Ваши чувства и сопереживаю Вам. Верю, что Вам без него плохо, и также верю, что Вы - взрослая, самостоятельная, молодая женщина, которая столкнулась с такой реальностью жизни. Восхищаюсь Вами и хочу поддержать в этот непростой период. В этой ситуации никто не виноват. Просто так есть - это ни хорошо ни плохо. Вы имеете полное право быть собой и выражать свои чувства и желания по отношению к Вашему молодому человеку. Это Ваше право, Ваш выбор и Ваша ответственность. И он также имеет право делать свой выбор и иметь свои чувства. И это его право, его выбор и его ответственность. Возможно, его что-то не устраивало в ваших отношениях. Возможно, он не смог справиться с чувством вины, за то, что пострадали Вы (а он нет, насколько я поняла). Возможно что-то еще. Причины могут быть разные, можно только гадать, если не спросить об этом его самого. От чего именно "он устал" как Вы пишите? Что именно он чувствует? Хотел бы продолжать отношения с Вами? Это можно прояснить, если Вы верите что можно еще вернуть его.
Однако, вполне возможно что ваши отношения себя исчерпали, и тогда полезно это принять. Так есть. Прожить это, погоревать, не уходить от своей печали, а дать ей место в своем сердце, попрощаться с ним...и принять ответственность за свою жизнь на себя. Т.к. на самом деле никто не несет ответственность за наши чувства, кроме нас самих. Это наш выбор, что чувствовать в той или иной ситуации.
Есть такое выражение: черная полоса может оказаться взлетной. Очень Вам желаю этого!