Не хочу выхлдить замуж
Добрый день!
Как-то раз я обратилась к Вам(тут на сайте)и Вы мне очень помогли принять правильное решение.Спасибо!Сегодняшний вопрос заключается в том,что я не хочу выходить замуж,а о том,чтоб завести ребенка,вообще молчу.
Есть молодой человек,с которым встречаемся 4года.Сделал предложение,согласилась.До свадьбы 1,5месяца,и вдруг во мне что-то резко изменилось.Если я раньше активно готовилась к свадьбе,то сейчас,как уже целый месяц ничего не делаю,так как нет желания.Ищу причину,но вроде ничего такого не случилось.У меня всегда были "левые" связи,т.е. я ходила с подругами в клуб,встречалась с другими,в общем,несмотря на продолжительные отношения,продолжала гулять.Спросите почему тогда я с нынешним.А потому что для семейной жизни он почти идеальный,но с ним скучно,слишком уж домашний.Почему не хочу замуж,этого не пойму.Возможно боюсь потери свободы.Но и пора в принципе,так и и в девках остаться не долго. В общем,у меня дипрессия началась,целую неделю хожу подавленная,другу намекла,что начала бояться.А он что может сказать..расстроился и больше на эту тему разговора не было. Два дня в голове крутились мысли о том,как бы отложить свадьбу,например лечь в больницу..В общем,не знаю как быть? P.S.Если б "перемотать время" на несколько месяцев назад,то отказала бы,а сейчас уже поздно..точнее даже не поздно..просто боюсь за здоровье мамы.Ей строго противопоказано нервничать.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Гузель.
Не совсем понятно Вы не хотите быть с человеком или просто испугались свадьбы - это стало бы гораздо понятней на очной консультации.
Думаю еще не поздно просто перенести свадьбу на некоторое время, чтобы Вы могли определиться в своих чувствах, может за это время пошли бы на очную консультацию.
Ваша мама будет гораздо больше нервничать если у Вас не сложится семейная жизнь или Вы будете несчастны, чем если перенесете или отмените свадьбу.
Удачи Вам.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
если не хочется создавать семью и детей, думаю это не вопрос принятия решения. это, я думаю, вопрос - со мной все в порядке или нет? сами видно думаете - не все. тогда что? можно ли довериться ли психологу? по переписке такие вещи ни чего не решат. идите к психоаналитику и работайте.
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Гузель.
Вам и правда не помешает сходить на очную консультацию к психологу. Возможно даже вдвоем со своим женихом.
Такое состояние перед свадьбой - вполне характерно. И даже нормально. Ведь если разобраться - свадьба сильнейший стресс для обоих. После нее многое в жизни меняется. Иногда не понятно, есть ли жизнь после свадьбы? Она точно есть, но уже другая. И от этого страшно. Сама перед свадьбой месяц рыдала в подушку...
Хочу Вам сказать еще две вещи Гузель. Во первых - свадьба не смертный приговор, а замужество не тюрьма. У тебя всегда будет выбор, и даже если за мужем не понравится, ты точно не цепями к мужу прикована.
А во-вторых, попробуй понять для себя ты замуж выходишь из страха (остаться в девках, расстроить маму, обидеть жениха), или все же ты бы хотела провести с этим человеком часть своей жизни? Если бы не обстоятельства, ты бы за него вышла? По честному?
Если из страха - то есть риск, что потом всех будешь обвинять в своей несчастной судьбе. И в чем то будешь права. Но ты ведь понимаешь, что только чем то. Окружение может давить на тебя, но выбор остается за тобой.
Удачи