Завидую своему парню
Ужас! Я <a href="/interview.php?id=114">завидую</a> своему парню...Я вообще не понимаю, что со мной. Я безумно его люблю, он самый лучший человек на земле, но когда он начинает говорить о своих успехах и достижениях я начинаю ему завидовать, ведь так не должно быть, любящие люди не должны завидовать. Он очень хорошо общается с людьми, многие его любят, он многим приятен как человек, с ним всегда интересно, и я ему <a href="/interview.php?id=114">завидую</a>, что нахожусь всегда немного в тени его...мне как то не приятно...разве таак иожет быть у любящих людей????Я страшно хочу быть такой же как он.....потерять я его не боюсь, так как знаю что он меня очень любит...но не могу понять, зачем я <a href="/interview.php?id=114">завидую</a>..это же мое..родное...я радоваться должна...

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Киса, попробуйте посмотреть на свою зависть, как на зону своего развития. Вот то, чему вы завидуете - это и есть те сферы лично вашей жинедеятельности, которые вам нужно развивать. Он общителен - что вы делаете для того, чтобы тоже свободно общаться? У него успехи в учебе, работе - как обстоит дело лично у вас в этом плане и что вы готовы сделать для того, чтобы исправить ситуацию, которая вас не устраивает?
Если вы хорошо подумаете над этим и начнете действовать, вам будет некогда завидовать и быть в тени. И ваша зависть перерастет в гордость и за себя, и за вашего м.ч.
Ну, а если самой сложно с этим справиться -обратитесь к психотерапевту за помощью. Вместе вы точно поймете, почему так происходит и решите, что делать дальше. Удачи вам и личных достижений!